Особенности азеротской охоты |
|
Подробнее о Особенности азеротской охоты
Свежие файлы
|
|---|
Розыск и убийство редких мобов в Азероте для получения разных достижений больше смахивает на африканское сафари. Оно испытывает ваше терпение и упорство, а порой такая охота связана со значительной долей опасности. Но награда того стоит – будь то шкура льва, или засчитанное в ачивку убийство очень редкого существа. Ведь стоит вам замечтаться, как вот уже другой игрок нападает на моба на долю секунды раньше и оставляет вас у разбитого корыта.
Хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что охота за рарниками — сложный, утомительный и порой непредсказуемый процесс. Blizzard осознали это и разбили убийства редких монстров на 4 отдельных достижения – по два в Нодсколе и Запределье. Вот они:
- — Убейте одно из редких и неуловимых существ Запределья.
- — Убейте всех редких и неуловимых существ Запределья.
- — Убейте одно из исключительно редких северных существ Нордскола.
- — Убейте всех исключительно редких северных существ Нордскола.
?Как видно, достижения разбиты на две части — одни просят нас отыскать всех редких созданий в Запределье, другие — сделать то же, но уже в холодных условиях Нордскола. В таком порядке мы и будем их искать.
Нам в руки попали уникальные карты с «оленьими тропами», по которым можно выследить интересующих нас существ.
Полуостров Адского Пламени
- — чудовищных размеров земляной червь, любит траншеи, которыми усыпан весь запад полуострова.
- — могущественный орк Скверны, которого можно отыскать рядом с другими представителями этого клана в центральной части локации.
- — посланник Пылающего Легиона, был неоднократно замечен в северной части Полуострова Адского пламени.

Зангартопь
- — гигантский ходячий гриб, облюбовавший поселения племен Тенетопи, Дикотопи и Остротопи.
- — эту нагу видели в окружении ее соплеменников, так что прежде чем добраться до нее, придется покончить с несколькими воинами-стражами.
- — редкий представитель спороногов. Был замечен на крайнем западе, севере и востоке Зангартопи.
Награнд
- — страж Бездны, был многократно замечен возле огромного камня Ошу’гуна на юге Награнда. Что же он так усердно охраняет?
- — крупный кроколиск. Как и все кроколиски — живет в водоемах, коих в Награнде не так уж много.

Пустоверть
- — появляется изредка в одном из трех Маногорнов, видимо проверяя прогресс работ эльфов принца Келя.
- — экземпляр, особенно интересный охотникам. Химера облюбовала себе обрывы у островков в Пустоверти.
- — волшебный робот, охраняющий Манагорны кровавых эльфов. Найти его можно за работой вокруг одного из таких объектов.
Лес Тероккар
- — скелетообразное чудовище, поселившееся у разрушенного города Аукидон.
- — одного из старейшин племени Араккоа видели в поселениях человекоподобных птиц по всему Тероккару.
- — бродит по дорогам в северной части леса. Заметить его не проблема, проблема — поймать его первым.
Долина Призрачной Луны
- — прислужник Иллидана появляется на ключевых военных объектах армии Предателя.
- — громадный огненный демон появляется в самых разных уголках Долины Призрачной Луны.
- — был неоднократно замечен на Юго- и Северо-востоке, а так же в центре призрачной долины.
Острогорье
- — черный дракон, в отличие от своих собратьев, почти не летает. Охотники замечали его на плато рядом с Огри’лой.
- — каменный колосс, бродящий вдоль восточного плато Острогорья. Убив его один раз, придется проделать то же с мелкими приспешниками, на которых он распадается.
- — двухголовый маг-огр не имеет постоянного места жительства. Его видели в поселениях разных кланов огров, поселившихся в ущелье центрального Острогорья.
Борейская тундра
- — спутать его с другими древнями, обитающими в Хладаре очень сложно. Маршрут не большой, но двигается он достаточно быстро.
- — легкая добыча для начинающего охотника. Появившись, просто стоит и ждет своей участи в одной из точек на востоке.
- — механогном на вертолете. Летает по достаточно большой территории, а неопытный глаз может его вовсе не заметить.

Драконий Погост
- — клыкарр, патрулирующий довольно обширную территорию на западе Драконьего Погоста.
- — девушка-воин, которую солдаты Орды и Альянса не раз видели в лагерях Алого Натиска.
- — могучий мамонт, который бродит по центральной части пустошей, рядом с Храмом Драконьего Покоя и чуточку восточнее.
Седые холмы
- — темное существо неизвестного происхождения. Живет в пещерах в западной части Седых холмов. Изредка выходит на поверхность.
- — женщина из рода врайкулов, гуляет на востоке между каменными нагромождениями, недалеко от проходящей рядом дороги.
- — громадный снежный великан, нашел себе пристанище рядом с троллями и орками на крайнем западе. Охотникам низких уровней стоит опасаться оглушения.
Ревущий фьорд
- — оборотень, охотящийся у подножия заснеженных склонов гор на севере Ревущего Фьорда.
- — величественная дева-врайкул верхом на зачумленном протодраконе. Легко бросается в глаза. Неоднократно была замечена в компании других врайкулов из деревни Ниффлвар.
- — харизматичный пингвин, поселившийся на ледниках к югу от Камагуа.

Ледяная корона
- — искатели видели его возле Цитадели Ледяной Короны, у Мясопилки и в Каньоне Гибели Синдрагозы.
- — внушительных размеров Валь’кира показывалась в Йотунхейме и Имирхейме.
- — еще один великан, маршрут которого пролегает по каньону, кишащему нежитью. В одиночку убить довольно трудно.

Низина Шолазар
- — одно из четырех редких животных, приручить которых мечтает каждый хантер. Большой и красивый попугай считает своим домом междуречье Низины Шолазар.
- — еще одна мечта охотника. Гуляет Круш достаточно далеко, чаще его можно найти на западе.
- — очень красивая самка снежного ягуара. Практически легендарный питомец для хантеров. Поймать достаточно трудно из-за разброса в местах появления.
Грозовая гряда
- — безобидный на первый взгляд механогном доставит серьезные неприятности нашедшему. К тому же поиски его усложняются летающими рядом искателями .
- — синий дракон, маршрут полетов которой пролегает практически через всю Грозовую гряду. Есть мнение, что она делит свой путь с .
Зул’Драк
- — чудовищное зомби часто видят на западе Зул’Драка с обоих сторон от дороги.
- — магический страж, которого не сложно заметить — он бродит по дорогам в восточной части локации.
- — облюбовал себе алтари троллей, где и появляется время от времени.

Прежде чем посылать вас шерстить карту вдоль и поперек, целесообразно снабдить вас еще несколькими ценными советами, облегчающими вам задачу.
Во-первых, каждый, кто собирается вести охоту на редких монстров, должен знать, что у каждого из представленных монстров существует свой личный таймер респавна. Хотя существует миф о том, что некоторые монстры делят между собой однин таймер — это неправда. Появления одних придется ждать 10 часов и более, другие респавнятся через 8 или даже через 4 часа. Точных данных нигде нет, поэтому приготовьтесь ждать, сколько потребуется.
Прибыв на ориентировочное место охоты, не стойте столбом в ожидании, когда жертва сама к вам подойдет. Даже если на карте отмечено место появления этого монстра, это совершенно не значит, что он заспавнится именно здесь. Так что придется смотреть по сторонам — вы ведь не хотите пропустить моба только потому, что встали на 3 метра дальше от его реального места появления?
В этом случае нам помогут макросы, позволяющие выделить рарника и тогда он точно от нас не уйдет, даже если он находился не в поле видимости. Это здорово повышает ваши шансы на успех да и не надо будет больше лихорадочно оглядываться. Простая команда /ц имеет огромную эффективность. Напишите список из интересующих вас монстров вроде этого:
/ц Кра
/ц Сир
/ц Ледор
/ц Гнилл
/ц Грок
/ц Нур
Все мобы врядли влезут в один макрос, ограниченный 255 символами — разбейте их на несколько частей, при этом не забывайте укорачивать имена до минимума.
Если вас в детстве учили не говорить с незнакомцами, в реальной жизни может быть так и стоит делать. Но в World of Warcraft большинство игроков все же настроены дружелюбно — не бойтесь попросить приглашения в группу, если кто-то в локации объявил в общий чат о том, что он нашел редкого монстра. Так же если увидите, что рядом с вами на месте спавна околачивается еще один игрок — выясните, зачем он тут — возможно у вас одна цель — и пригласите его в группу!
Не вы один охотитесь за рарниками. Как только в цели оказался один из них, тут же применяйте любое мгновенное заклинание — лишь бы моб заагрился на вас. Иначе кто-то это сделает раньше и вам придется снова караулить монстра.
Старайтесь выделять для охоты на рарников такое время, которое совпадает со спадом активности на вашем сервере. Чем меньше людей играет в данный момент — тем меньше вам будут мешать.
Вам хорошо помогут сайты на подобии или — там вы найдете более детальные подробности об этих монстрах и сможете почерпнуть полезные советы от тех, кто уже убивал ваших монстров.
Хантеры, заинтересованные в получении уникального питомца, могут посетить полезный сайт , где найдут для себя исчерпывающую информацию о питомцах в World of Warcraft.
Ну и наконец — самое вкусное.
Аддоны
— отслеживает редких монстров. Вместе с аддоном идет список рарников. Так же аддон умеет запоминать места, где вы последний раз видели того или иного монстра. Когда окажетесь рядом с одним из таких мобов, аддон выдаст оповещение.
— Сканирует комбат-лог, близлежащих монстров и ваши цели на предмет принадлежности к рарникам. Когда нужный моб замечен — сообщает вам и создает макрос, позволяющий сразу взять рарника в цель.
— Лучше всяких макросов. Этот аддон сканирует кэш игрока в поисках информации о рарниках. Как только в кеше засветился нужный экземпляр, аддон сообщает об этом игроку. Недостаток аддона в том, что найдя однажды монстра (когда он добавился в кэш), второй раз аддон не сможет его найти — нужно очищать папку Cache в корне игры.
Желаю вам удачной охоты! Присоединяйтесь к обсуждению материала в комментариях!
Материал отредактировал Лёня!
Другие материалы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||
Привет: Чистая душа
Оставить отзыв о сайте 



