Аддоны для World of Warcraft » » Истории и рассказы » Популярные вопросы и ответы на них

Популярные вопросы и ответы на них



Просмотров: [4726]
 
16


1. Регистрация аккаунта
Внимательно проверьте, что:
- длина пароля от 8 до 14 символов;
- длина аккаунта от 4 до 10 символов;
- пароль состоит только из букв латинского алфавита и цифр;
- пароль не совпадает с названием аккаунта;
- указанный при регистрации e-mail действительно существует и принадлежит зоне .ru, .com или .net;
- логин состоит только из букв латинского алфавита и цифр;
- если все пункты выше в порядке, то следует изменить логин;
- попробовать сменить браузер на "более стандартный", например IE;


2. Что такое БСоД (BSoD)?
Серьезная ошибка операционной системы, приводит к перезагрузке компьютера с сохранением дампа памяти.
Эта ошибка возникает в результате некорректной работы драйверов устройств и/или системных файлов. В частности для игры World of Warcraft зачатую подобную ошибку создает файл lapp.sys, необходимый для работы античита (lacd_client.exe).
Так вот процесс сохранения дампа памяти происходит на фоне синего экрана с серыми буквами, после чего компьютер перезагружается.
Именно поэтому все вышесказанной называют BSoD (Blue Screen of Dead) или, по-русски, БСоД (синий экран смерти).
Данная сборка игры имеет возможность работать без античита и запускается непосредственно с файла wow.exe, что позволяет не задействовать файл lapp.sys и не проводит к подобным ошибкам.


3. На какие серверы можно изменить сервер по умолчанию?
  • 1. Список русскоязычных топ-серверов можно увидить здесь: _wow.mmotop.ru, главный критерий (техническая сторона) того что сервер вам подходит - то что на выбранном вами сервере работает версия совместимая с версией клиента
  • 2. Для смены сервера надо изменить realmlist, но помните, что в большинстве случаев при смене сервера перенос вашего персонажа будет невозможен (подходите тщательно к процессу выбора сервера).
  • 3. Информацию об "адресе сервера" можно узнать на сайте того или иного сервера, который вы выбрали.
  • 4. Техническая сторона процесса смены сервера описана пунктом ниже.



4. Как поменять сервер (realmlist)?
  • 1.Меняем <адрес сервера>, открыв файл "\Data\ruRU\realmlist.wtf" блокнотом. В нем должно быть следующее:
  • set realmlist <адрес сервера>
  • 2. Если все равно выдает сообщение об привязке учетной записи к Bnet'у или не подключается к новуму серверу - удаляем ВСЕ папки, кроме "Data" и "Interface".


Часто задаваемые вопросы, F.A.Q
После запуска игры автоматически начинается обновление клиента до версии 4.0.*
  • Во-первых, не забывайте, что запускать игру нужно только файлом wow.exe. Во-вторых, вместо e-mail адреса, который Вы вводите на экране авторизации, нужно вводить логин (ник), указанный Вами при регистрации на игровом сервере. И на будущее: e-mail в качестве пароля не используется нигде, кроме официального сервера.


При запуске игры вместо логина мне предлагают ввести адрес электронной почты в качестве "Учетной записи battle.net".
  • Не обращайте на это внимания и вводите в верхнем поле логин, указанный Вами при регистрации аккаунта на сайте игрового сервера, а в нижнем пароль от него. Также, см. предыдущий пункт.


Могу ли я играть на другом сервере с клиентом из этой раздачи? Что для этого нужно предпринять?
  • Можете. Для этого нужно всего три вещи: удостовериться, что версия данного клиента соответствует требуемой на выбранном Вами игровом сервере, удалить папки Cache и WTF, а также внести изменения в файл realmlist.wtf. О редактировании последнего см. пункт "Как поменять сервер (realmlist)?" в соседнем спойлере "Популярные вопросы и ответы на них".
  • Насчет проблем с переходом: при указании правильного адреса к серверу в realmlist'е, активности выбранного игрового сервера, регистрации аккаунта на нем и отсутствии трудностей с inet-подключением - таких проблем возникнуть не должно. Если нет, значит что-то из перечисленного таки не в порядке, но к работоспособности данного клиента эти проблемы отношения не имеют.


В realmlist'е указываю другой сервер, но в игровом меню (справа, внизу) по-прежнему вижу название предыдущего
  • Не обращайте на это внимания и вводите логин и пароль к новому серверу, а надпись изменится сразу после первого же входа на него. Другой вариант: просто удалите перед запуском игры файл Config.wtf ([b]<папка с игрой>\WTF\Config.wtf[/b]).


После запуска игры появляется фоновый экран с летающим драконом на экране авторизации, но поля для ввода логина/пароля не появляются. Или, как вариант, клиент зависает на этом экране (с полями или без них).
  • Самая вероятная причина - вирус, целью которого является перехват данных, вводимых на экране авторизации, кража аккаунта и т.п. По-этому, первым делом необходимо проверить систему уже установленным (и свежим, т.е. обновленным) в ней антивирусом. Также, для этих целей можно воспользоваться и другими, бесплатными, антивирусными утилитами не требующими установки. Типа: Dr.Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool.
  • Доп. инфо: _http://wow.blizzard-rus.ru/bluepost/view/13816850898/


Игра обновилась до версии 4.0.* (Cataclysm). Как вернуть обратно версию 3.3.5а?
  • К сожалению, придется перекачивать заново весь клиент, т.к. обновление до "катаклизма" затрагивает/перестраивает почти все файлы/архивы. Чтобы удостовериться в этом, достаточно перехешировать раздачу в торрент-клиенте.


Ошибка "Runtime error! R6002 - floating point support not loaded" при запуске игры.
  • С оч. большой долей вероятности, причиной этому является вирус, который заражает и, тем самым, повреждает .exe-файлы.


После ввода логина и пароля появляется сообщение, типа: "Некорректная версия игры. Возможно поврежден один ииз файлов...
Возможные причины:
  • *Вместо логина, указанного при регистрации аккаунта на игровом сервере, вы вводите адрес электронной почты (вида x@x.xxx ).
  • Версия клиента не соответствует требуемой. Посмотрите номер версии имеющегося у Вас клиента (на экране ввода логина и пароля, в левом нижнем углу) и свертесь с требованиями на сайте выбранного Вами игрового сервера.
  • Файлы клиента действительно повреждены или отсутствуют, например, по вине вируса/антивируса, или др. причине. Перехешируйте файлы торрента и перекачайте/докачайте поврежденные/недостающие.


При входе на сервер, после ввода логина и пароля появляется сообщение "Соединение с сервером разорвано".
Возможные причины:
  •  Удостоверьтесь, что версия клиента соответствует требуемой для игры на данном сервере.
  • Возможно в это время на сервере происходит рестарт, тех.обслуживание или возникли какие-либо проблемы в работе. В этом случае полезно зайти на сайт игрового сервера и посмотреть статистику онлайн (играют ли на нем сейчас, включен ли он вообще и т.п.).
  • Проверьте, есть ли в папке "<папка с игрой>\Data\ruRU\ файл realmlist.wtf, содержащий всего одну строку: set realmlist wow.bortel-home.net.
  • Не блокирует ли игру ваш файрволл.

Остановка подключения на сообщении "Подключение к серверу" и последующее "Ошибка подключения ...", а также другие проблемы с подключением.
  • Не блокирует ли игру ваш антивирус/файрволл? Для теста его можно на вермя отключить (приостановить защиту).
  • * Поинтересоваться на сайте сервера насчет онлайн-статистики: включен ли он, играют ли на нем сейчас.
  • * Если это другой сервер (не "Bortel") и Вами менялся realmlist, то проверить правильно ли он отредактирован.
  • * Проверить, есть ли доступ к серверу: Пуск > Выполнить > cmd (ввести комманду и нажать OK) > ping wow.bortel-home.net -t. Если ответов нет, значит проблема с инетом/маршрутом.
  • В качестве диагностики, можно попробовать провести трассировку маршрута: Пуск > Выполнить > tracert wow.bortel-home.net
  • Будут показаны все точки его прохождения и отклик от них. Т.е. так можно выявить, на каком именно участке (маршрутизатор, провайдер и др.) происходит потеря или большие задержки.

В некоторых случаях может помочь следующее:
1. Нажмите на Пуск и перейдите в раздел Выполнить
2. Введите cmd в появившемся окне и нажмите Enter (появится черное окно MS-DOS)
3. В этом окошке введите ipconfig /release и нажмите Enter
4. Подождите несколько секунд, и вы увидите, что ваш IP адрес был только что обновлён
5. После этого введите ipconfig /renew и нажмите Enter
6. Подождите несколько секунд, и вы увидите, что ваш IP адрес был восстановлен
7. В том же окне введите ipconfig /flushdns и нажмите Enter
8. Закройте это окно и попробуйте зайти в игру

 Чтобы определить: проблема это с подключением к конкретному серверу, или общая, а также, для снятия подозрений насчет работоспособности самого клиента - попробовать подключиться к другому игровому серверу (т.е. зарегистрировать аккаунт на нем, отредактировать realmlist и т.д.).

Кроме всего прочего, не помешает проверка клиента на целостность, для чего можно перекэшировать раздачу или запустить скачивание торрента заново, а в качестве папки назначения указать папку с уже имеющимся клиентом (произойдет проверка и, в случае необходимости, поврежденные/отсутствующие файлы будут исправлены/скачаны заново).

И последнее. Если ничего из приведенного выше не помогает, или для получения более точных и практичных советов, то обращайтесь не на форум данной раздачи на торрент-треккере, а непосредственно на форум выбранного Вами игрового сервера, на котором к тому же можно узнать: есть ли у кого-либо еще подобные проблемы в даный момент.

Игра не запускается. Появляется сообщение об ошибке, типа: ERROR #132 (0x85100084) Fatal Exception
  • 132 - одна из самых рапространенных ошибок, от которой, к сожалению, нет универсального "лекарства". Причин её может быть много, причем сугубо индивидуальных, а решения: от обновления драйверов до переустановки системы.
  • * Попробовать удалить папки Cache и WTF из папки с клиентом и запустить игру снова.
  •  
  • * Иногда причиной её возникновения 132-й может быть вирус. Например, широко известный троян-кейлоггер emcor и его "родственники" (OnlineGames и др.). Одна из последних модификаций использует файл caisp.dll. Задайте поиск этого файла в системе (при этом должен быть включен показ скрытых и системных файлов) и если найдете, значит система заражена и одна из возможных причин найдена.
  •  
  • * Если используется Win7, то можно попробовать запустить игру в режиме совместимости с WinXP. Это можно сделать как вручную (в свойствах файла wow.exe на вкладке Совместимость), так и использовать соответствующий инструмент этой операционки "Исправление неполадок совместимости" (англ. вариант - Troubleshoot Compatibility).
  •  
  • Служба поддержки Blizzard о 132 ошибке: _http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28265&parentCategoryId&pageNumber=1&categoryId=4481
  •  
  • Статья об этом: _http://www.3dnews.ru/software/windows_7_xpmode
  • Или видео (англ.): _http://www.youtube.com/watch?v=76Q3MyqYhY4
  •  
  • Очень хорошая статья о диагностике 132-й ошибки (на английском): _http://www.wowpedia.org/Diagnosing_ERROR_132_in_Windows
  • Так же, более подробную информацию найдете здесь:
  • _http://forum.woh.ru/showthread.php?t=59236&p=1149755&viewfull=1#post1149755


При запуске игры появляется сообщение "Missing or corrupted data. Failed to open archive interface.MPQ".
  • Как уже ясно из текста сообщения - повреждены или отсутствуют некоторые файлы клиента. По-этому, стоит перехешировать раздачу: все проверится/обновится/докачается. В частности, ошибка по вине interface.MPQ возникает при отсутствии файла/архива common.MPQ. Например, игра запускается не из той папки (старый или не рабочий клиент и др.), с копированием файлов/папок что-то "намудрили" и т.п. Более наглядно на эту тему (видео): _http://www.youtube.com/watch?v=1BZtkNBRxhg


Сообщение "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000005)" при запуске игры.
  • Подобная ошибка может возникать не только при запуске игры, но и любых других программ. Из наиболее вероятных причин: вирусы и проблемы с ОЗУ (оперативной памятью). Последние могут возникать при физической неисправности, или, например, по вине различных программ для оптимизации/настройки/дефрагментации ОЗУ (типа TuneUp и др.). Т.к. ошибка довольно распространенная - в инете немало информации на эту тему.

Сообщение при запуске игры: "Приложению не удалось запуститься, поскольку DivxDecoder.dll не был найден...
  • Проверьте, не переместили (или скопировали) ли Вы файл wow.exe вместо того, что бы создать ярлык к нему? Например, поместив этот файл на раб.стол и попытавшись запустить с него игру появляется подобное сообщение.


Белая земля, пропавшие текстуры интерфейса (прозрачные кнопки, карта, иконки и т.п.) или части текстур на персонаже.
  • Проблема с исчезновением текстур нередко случается на ноутбуках (особенно с интеловской графикой).
  • Одно из возможных решений:
  • Заходим в папку с игрой в каталог WTF
  • Открываем на редактирование файл config.wtf
  • Добавляем в него следующую строку:
  • SET fixedFunction "1"
  • Сохраняем, закрываем, пробуем.
  • Можно обойтись без редактирования файлов. Достаточно в игре ввести команду
  • /console fixedfunction 1
  • и перезапустить игру. Эта команда немного замедлит отображение графики, но уберет дефекты текстур и исчезающие элементы интерфейса.
  • Подробнее тут:
  • _http://game.global.by/forums/showthread.php?t=7947
  • В случае проблем с текстурами на персонажах, стоит попробовать переключение режимов Direct3D > OpenGL (см. следующий пункт про "черный экран").


При запуске игры возникает "черный экран"
  • Очень распространенная проблема (достаточно ввести в гугле пару слов "wow черный экран" чтобы в этом убедиться). В некоторых случаях система виснет (с потерей или зацикливанием звука и т.п.), в некоторых игра продолжается. И связано это далеко не всегда только с WoW. Универсального "лечения" за несколько лет, к сожалению, не найдено, т.к. причин может быть очень много: от "железных" (БП, видеокарта, проблемы с "винчестером"...), до программных (драйверы, конфликт с антивирусами/файрволами ...), в т.ч. и сугубо индивидуальных.
  • Можно попробовать следующее:
  • * Удалить папки WTF и Сache
  • * Убедиться, что файлы игры не повреждены и в случае необходимости обновить их. Сделать это можно так, как описано в первом посте "ВАРИАНТ 1: Инструкция по обновлению ..." (спойлер). Для чистоты эксперимента можно пока не устанавливать пакет аддонов (хотя оч. сомневаюсь, что дело в них). Или просто перехешировать раздачу предварительно удалив указанные папки (WTF, cache, ...).
  • * Стоит обновить (не установить заново с СД из комплекта видеокарты, а именно обновить, новой их версией), а затем обновить и DirectX.
  • * В качестве диагностики, можно попробовать переключиться с режима Direct3D (включен по-умолчанию) на OpenGL. Однако, сами работники саппорта "близзарда" отмечают, что игра под этот режим драйвера недостаточно оптимизирована, по-этому, вполне понятно, что возможны проблемы. Если проблема исчезнет, значит проблема именно с драйверами видео (точнее, с использованием режима Direct3D), тем же DirectX'ом или видеокартой. Т.е. проблему это не решит, но её суть может прояснить.
  • В случае возникновения проблем - просто удалить эту строчку, или запускать игру как обычно (если использовался ярлык, см. ниже).
  • Для этого нужно:
  • - Закрыть полностью WoW
  • - Открыть в "Блокноте" файл Config.wtf, который находится в папке WTF (в папке с игрой)
  • - добавить следующую строчку в конце файла: SET gxApi "opengl"
  • - Сохранить изменения и закрыть файл
  • Или так: в свойствах ярлыка для wow.exe в строке "Объект:" добавить в конце -opengl. Т.е. должно получиться, типа: "C:\Games\World of Warcraft.exe" -opengl . Запустить этим ярлыком игру.
  •  На оф.форуме встречался и такой совет: щелкнуть правой кнопкой мышки на файле Wow.exe и выбрать "Свойства", а затем, на вкладке "Совместимость" найти "Параметры ввода" и установить галочку напротив "Выключить дополнительные текстовые службы".


При игре, частота обновления экрана установлена на 60Гц и изменить её не удается.
  • Стоит заметить, что Неудобства с пониженной частотой относятся только к обладателям ЭЛТ мониторов, т.к. для большинства ЖК 60Гц является нормальным значением.
  • Решение данной проблемы, подсказанное одним из сотрудников "близзарда" на оф.форуме:
  • В случае если для вашей видеокарты в World of Warcraft, нет альтернативных настроек частоты обновления экрана кроме 60Hz, есть способ обойти это ограничение:
  • В игре настройте разрешение экрана и качество отображения. Закройте клиент World of Warcraft.
  • Зайдите в папку игры, затем в папку WTF. Откройте файл config.wtf и найдите строчку SET gxRefresh "xx" в кавычках впишите желаемую частоту - рекомендуем вначале убедиться, что ваш монитор и видеокарта способны отображать желаемое сочетание размера экрана и частоты.
  • Нажмите правой кнопкой на файле config.wtf и установите атрибут Только Чтение (Read Only).



Другие материалы


RPT_Raidframes 3.3.5 / 4.0.6(0)
Fishing Buddy 4.0.6(0)
Bagnon 4.3(0)
AudioX 4.0.6(0)
Огненный шаблон(2)
ZOMGBuffs 3.3.5 / 4.0.6(0)
XPerl-4.0.6(0)
MangAdmin 3.3.5(1)
Шаблон World of Warcraft 3 для сайтов UCOZ (+ рабочий конструктор)(0)
Mapster для WoW 3.3.5 | 3.3.5a(0)
Страница WoW для входа на 2 реалма(0)
Healbot3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
ElvUI 4.0.6(0)
HerbivOre 4.0.6(0)
Форум на WoW(5)
GridIndicator CornerIcons 4.0.6(0)
Mono UI 4.0.6(0)
AckisRecipeList для 3.3.5а(0)
Warcraft 3(0)
Меню от Shiki v2(0)
WoW Cataclysm(0)
WoW-3.1.1.9835-to-3.1.2.9901-ruRU-patch.exe(0)
The Thunder UI 3.3.5/4.0.6(0)
Quartz 5.2(0)
Gladius3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
Шаблон на форум от Shiki v2(0)
Иконки ранга wow для ucoz(0)
Fishing Buddy 4.3.4(0)
xCT 4.0.6(0)
RaidBuffStatus для WoW 3.3.5a(0)
Тема WoW для рабочего стола(1)
MineSweeper 4.0.6(0)
NiceDamage 3.3.5(0)
Cary's UI 3.3.5(0)
AutoGratz(Автограц) 3.3.5(0)
GhostMouse(0)
Шаблон WOW Evolutionдля ucoz(0)
Карты для сборки сервера WoW 3.3.5a(0)
Buff Broker для WoW 3.3.5a(0)
World Of Warcraft для uCoz(8)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: