Интересные факты о World of Warcraft |
Подробнее о Интересные факты о World of Warcraft
Свежие файлы
|
---|
Интересные факты о World of Warcraft
В рамках GDC Austin 2009, вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс представил массу интересных фактов о MMORPG World of Warcraft. Оказывается, в данный момент в игре 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Во всем мире 13250 серверов и 75000 процессорных ядер в 10 дата-центрах. В общей сложности WoW занимает 1.3 петабайта (!) информации.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
* Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр.
* 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.
* 8 серия 10 сезона сатирического мультсериала «Южный Парк» «Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом» посвящена этой игре.
12 интересных фактов о World of Warcraft
1. В общей сложности игроки провели в мирах World of Warcraft более 1.000.000 лет. Что в среднем составляет 30 дней онлайна на человека. На самом же деле – гораздо больше.
2. В Blizzard Entertainment работает 4600 человек. Что значит, над каждым продуктом Близзард: Diablo, Starcraft и World of Warcraft работает в среднем 1500 сотрудников. Средний игрок же знает от силы 7-10 человек из Близзард, включая местного коммьюнити-менеджера.
3. В каждом аддоне находится убер-злодей, стремящийся убить всех и разрушить все.
4. На игре зарабатывает не только Blizzard, но и уйма совершенно посторонних лиц: начиная от продавцов золота и заканчивая кибер-спортсменами, «убивающими за презренный металл».
5. Ни один патч не был признан фанатами, как удачный, а потому логично предположить, что ранняя альфа версия игры – была самой лучшей.
6. Самый известный персонаж в World of Warcraft – безымянный мурлок.
7. В World of Warcraft есть множество отсылок к реальному миру: вещи, названные в честь реальных людей, виртуальные памятники и так далее.
8. Практически все названия достижений являются интернет-мемами, известными фразами или исковерканными слоганами.
9. Уникальный спутник или маунт в магазине Близзард стоит столько же, сколько ежемесячная подписка на игру.
10. Бан учетной записи – самый действенный способ бросить игру. Остальные способы обычно заканчиваются возвращением через некоторое время.
11. Универсальная формула холивара (Альянс|Орда|Маги|Паладины|Гномы|Таурены|…) – (рулят|не рулят|…) все также эффективна, как и шесть лет назад.
12. В синих постах обычно содержится всего 1% полезной информации. Для сравнения в патчнотах или хотфиксах содержится 99% полезной информации.
Немного интересных фактов о начале эры Катаклизма ))
В день, когда свершился Катаклизм, миры World of Warcraft с непривычки заскрипели — столько на них ринулось игроков. Во всем мире за первые же двадцать четыре часа после релиза было продано более трех миллионов копий дополнения — на добрых полмиллиона больше, чем в свое время продалсяWrath of the Lich King. На сервера выстроились огромные очереди.
Тех, кому удавалось пробиться через толпу желающих, ждала другая очередь — уже в самом Азероте игроки соревновались за квестовых монстров, отбирая их друг у друга. Чтобы избежать часовых очередей, самые нетерпеливые из тех, кто отходил от компьютера надолго, запускали запрещенных ботов системы Anti-AFK. И, конечно, в считанные часы мир заполонили гоблины и воргены, а герои ринулись к заветной цели — восемьдесят пятому уровню.
Это интересно: «восьмидесятники» новых рас появились в игре буквально в первые же минуты, так как их стало необязательно выращивать с нуля. Уплатив скромную сумму за услугу «изменение персонажа», игроки превратили в воргенов и гоблинов своих орков и гномов и тут же принялись отвоевывать новые территории.
Первым в Европе героем, взявшим 85-й уровень, стал паладин, принадлежащий небезызвестному Athene, именующему себя «лучшим паладином в мире». При участии добровольных помощников он набрал пять уровней кряду на водных чудовищах, нагах, — методом «салочек», при котором он метил монстров, а помощники добивали.
Ошибки Катаклизма
Баги. Их тут много. Стартовую цепочку воргенов не всегда удается завершить с первой попытки — после изгнания нежити из Гилнеаса квестовый персонаж просто не появляется на указанном месте. Приходится ждать следующего игрока, который повторно активировал бы квестовое событие, или перепроходить его самому.
«Фазирование» порой работает со сбоями. Выполняя цепочку квестов, которая меняет карту, не стоит отлучаться, чтобы пройти подземелье или побегать на полях сражений, иначе вы рискуете телепортироваться обратно в совершенно другую фазу, где выполнение задания окажется невозможным.
Некоторые ключевые персонажи на самом деле стоят отнюдь не там, где указано на карте. Обычно так случается потому, что в «Катаклизме» этот персонаж переехал, а отметка осталась еще со времен оригинала. Некоторые квестовые предметы не получается использовать по назначению — лишь появляется надпись «предмет не найден» и ничего не происходит.
Игровые мастера обрабатывают в день сотни запросов и вывешивают на форумах рекомендации, как избежать известных глюков. Их понемногу правят заплатками, но количество все равно впечатляет.
Ошибки случаются не только внутриигровые. Вскоре после запуска слегла служба конвертации учетных записей — желающих активировать ключ «Катаклизма» просили подождать.
А в один не очень прекрасный день, попытавшись зайти в игру, часть игроков получила сообщение о том, что-де их учетная запись заблокирована без права на восстановление. От этого, кстати, пострадал и один из авторов статьи. На следующий день «Близзарды» разобрались в причинах сбоя и восстановили учетки, но осадочек-с, как говорится, остался.
Отличились и локализаторы. Судя по всему, над игрой работали разные бригады переводчиков, и при сведении их трудов воедино не везде удалось это дело синхронизировать. Одного и того же персонажа могут по-разному звать в описании квеста и в действительности. Когда вас отправляют убить «безжалостных врайкулов», может не сразу выясниться, что на самом деле требуется прикончить вполне конкретного злодея Варкула Безжалостного. А собирая «жир реморы» для квеста «Защита окружающей среды», имейте в виду, что на самом деле он добывается из рыбы под названием «прилипала-чистильщик».
В рамках GDC Austin 2009, вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс представил массу интересных фактов о MMORPG World of Warcraft. Оказывается, в данный момент в игре 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Во всем мире 13250 серверов и 75000 процессорных ядер в 10 дата-центрах. В общей сложности WoW занимает 1.3 петабайта (!) информации.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
* Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр.
* 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.
* 8 серия 10 сезона сатирического мультсериала «Южный Парк» «Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом» посвящена этой игре.
12 интересных фактов о World of Warcraft
1. В общей сложности игроки провели в мирах World of Warcraft более 1.000.000 лет. Что в среднем составляет 30 дней онлайна на человека. На самом же деле – гораздо больше.
2. В Blizzard Entertainment работает 4600 человек. Что значит, над каждым продуктом Близзард: Diablo, Starcraft и World of Warcraft работает в среднем 1500 сотрудников. Средний игрок же знает от силы 7-10 человек из Близзард, включая местного коммьюнити-менеджера.
3. В каждом аддоне находится убер-злодей, стремящийся убить всех и разрушить все.
4. На игре зарабатывает не только Blizzard, но и уйма совершенно посторонних лиц: начиная от продавцов золота и заканчивая кибер-спортсменами, «убивающими за презренный металл».
5. Ни один патч не был признан фанатами, как удачный, а потому логично предположить, что ранняя альфа версия игры – была самой лучшей.
6. Самый известный персонаж в World of Warcraft – безымянный мурлок.
7. В World of Warcraft есть множество отсылок к реальному миру: вещи, названные в честь реальных людей, виртуальные памятники и так далее.
8. Практически все названия достижений являются интернет-мемами, известными фразами или исковерканными слоганами.
9. Уникальный спутник или маунт в магазине Близзард стоит столько же, сколько ежемесячная подписка на игру.
10. Бан учетной записи – самый действенный способ бросить игру. Остальные способы обычно заканчиваются возвращением через некоторое время.
11. Универсальная формула холивара (Альянс|Орда|Маги|Паладины|Гномы|Таурены|…) – (рулят|не рулят|…) все также эффективна, как и шесть лет назад.
12. В синих постах обычно содержится всего 1% полезной информации. Для сравнения в патчнотах или хотфиксах содержится 99% полезной информации.
Немного интересных фактов о начале эры Катаклизма ))
В день, когда свершился Катаклизм, миры World of Warcraft с непривычки заскрипели — столько на них ринулось игроков. Во всем мире за первые же двадцать четыре часа после релиза было продано более трех миллионов копий дополнения — на добрых полмиллиона больше, чем в свое время продалсяWrath of the Lich King. На сервера выстроились огромные очереди.
Тех, кому удавалось пробиться через толпу желающих, ждала другая очередь — уже в самом Азероте игроки соревновались за квестовых монстров, отбирая их друг у друга. Чтобы избежать часовых очередей, самые нетерпеливые из тех, кто отходил от компьютера надолго, запускали запрещенных ботов системы Anti-AFK. И, конечно, в считанные часы мир заполонили гоблины и воргены, а герои ринулись к заветной цели — восемьдесят пятому уровню.
Это интересно: «восьмидесятники» новых рас появились в игре буквально в первые же минуты, так как их стало необязательно выращивать с нуля. Уплатив скромную сумму за услугу «изменение персонажа», игроки превратили в воргенов и гоблинов своих орков и гномов и тут же принялись отвоевывать новые территории.
Первым в Европе героем, взявшим 85-й уровень, стал паладин, принадлежащий небезызвестному Athene, именующему себя «лучшим паладином в мире». При участии добровольных помощников он набрал пять уровней кряду на водных чудовищах, нагах, — методом «салочек», при котором он метил монстров, а помощники добивали.
Ошибки Катаклизма
Баги. Их тут много. Стартовую цепочку воргенов не всегда удается завершить с первой попытки — после изгнания нежити из Гилнеаса квестовый персонаж просто не появляется на указанном месте. Приходится ждать следующего игрока, который повторно активировал бы квестовое событие, или перепроходить его самому.
«Фазирование» порой работает со сбоями. Выполняя цепочку квестов, которая меняет карту, не стоит отлучаться, чтобы пройти подземелье или побегать на полях сражений, иначе вы рискуете телепортироваться обратно в совершенно другую фазу, где выполнение задания окажется невозможным.
Некоторые ключевые персонажи на самом деле стоят отнюдь не там, где указано на карте. Обычно так случается потому, что в «Катаклизме» этот персонаж переехал, а отметка осталась еще со времен оригинала. Некоторые квестовые предметы не получается использовать по назначению — лишь появляется надпись «предмет не найден» и ничего не происходит.
Игровые мастера обрабатывают в день сотни запросов и вывешивают на форумах рекомендации, как избежать известных глюков. Их понемногу правят заплатками, но количество все равно впечатляет.
Ошибки случаются не только внутриигровые. Вскоре после запуска слегла служба конвертации учетных записей — желающих активировать ключ «Катаклизма» просили подождать.
А в один не очень прекрасный день, попытавшись зайти в игру, часть игроков получила сообщение о том, что-де их учетная запись заблокирована без права на восстановление. От этого, кстати, пострадал и один из авторов статьи. На следующий день «Близзарды» разобрались в причинах сбоя и восстановили учетки, но осадочек-с, как говорится, остался.
Отличились и локализаторы. Судя по всему, над игрой работали разные бригады переводчиков, и при сведении их трудов воедино не везде удалось это дело синхронизировать. Одного и того же персонажа могут по-разному звать в описании квеста и в действительности. Когда вас отправляют убить «безжалостных врайкулов», может не сразу выясниться, что на самом деле требуется прикончить вполне конкретного злодея Варкула Безжалостного. А собирая «жир реморы» для квеста «Защита окружающей среды», имейте в виду, что на самом деле он добывается из рыбы под названием «прилипала-чистильщик».
Другие материалы
|
|