Друид ферал 3.3.5 |
Подробнее о Друид ферал 3.3.5
Свежие файлы
|
---|
Сокращения
Аги - Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Арп – Рейтинг пробивания брони (Armorpenetrationrating)
БиС – Лучшая вещь для слота (Best in Slot)
КО – Комбо очки (Combo Point)
УВС – Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
ФБ – Свирепый укус (Ferocious Bite)
СР – Дикий рев (Savage Roar)
ТФ – Тигриное неистовство (Tiger's Fury)
ДПС – Урон в секунду (Damage per second)
Глубокая рана (Rake)
Полоснуть (Shred)
Разорвать (Rip)
1. Специализации вашей кошки
На текущий момент не существует четкой ротации, мы говорим о «списке приоритетов» для ДПС кошки. Попробуйте следовать этой инструкции в следующем порядке :
1. Поддерживайте Дикий рев
2. Поддерживайте Увечье
3. Поддерживайте Глубокая рана
4. Используйте Полоснуть для генерации КО (помните, что пункты 2 и 3 более важны)
5. На 5 КО и если Разорвать не активно, используйте Разорвать
6. Когда у вас меньше 30 энергии, используйте ТФ
7. Используйте проки Ясности мысли (Clearcast) для Полоснуть
8. Когда у вас 5 КО и СР и Разорвать будут длиться еще 8 секунд (зависит от ваших вещей) или дольше, используйте ФБ
9. Когда Разорвать и СР упадут в примерно одинаковое время (с разницей меньше чем в 3 секунды) попробуйте перевесить их раньше. Для этого используйте СР с малым количеством КО для рассинхронизации обоих таймеров.
10. Используйте Берсерк только при высоком показателе энергии (но не выше чем 85) не сразу после ТФ и так часто как это возможно. Если вы получаете Истерию или механика некоторых боссов улучшает ваш урон, сохраняйте Берсерк для этих ситуаций.
Лист приоритетов довольно сложен для поддерживания. ДПС кошки один из самых сложных в ПВЕ WoW. Постарайтесь помнить следующие правила:
1. Помни: СР улучшает все удары; Увечье улучшает кровоточения и Полоснуть; Кровотечения улучшают Полоснуть. Это значит никогда не используйте Полоснуть без того, чтобы на цели было Увечье и по крайней мере один эффект кровотечения (Глубокая рана или Разорвать).
2. Не имеет значения на скольких КО вы используете СР. Просто сделайте так, чтобы он никогда не спадал!
3. Используйте Разорвать и ФБ ТОЛЬКО с 5 КО.
4. Не так просто добавить ФБ в вашу ротацию. Во первых вы всегда должны максимизировать время действия СР, Увечье, Разорвать и Глубокая рана (в таком порядке). Когда вы станете более опытным, вы можете пробовать использовать ФБ чаще. Вы должны понимать сколько времени вам нужно, чтобы набрать 5 КО - это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, стоит использовать ФБ за 8 секунд (4 тика) до спадения Разорвать. Помните, что после использования Разорвать вам будет нужна энергия на как минимум одно КО для обновления СР, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен если используется, когда у вас 35 энергии. Будет хуже если вы потратите больше энергии, таким образом наименее эффективен ФБ будет при 65 энергии.
6. На 5 КО ФБ всегда будет эффективнее Полоснуть, даже при использования ФБ на 65 энергии.
7. При использовании символа на Полоснуть: Когда заканчивается время у Глубокая рана и Разорвать и вы можете использовать Полоснуть для увеличения времени действия Разорвать на 2 секунды ценой того, что Глубокая рана упадет на 1-2 секунды – делайте это!
Кошка и рейд (или Что такое манглбот и с чем его едят)
ДПС кошки очень зависит от наличия на цели эффекта, увеличивающего урон от кровотечений. Кто может дать такой эффект?
1. Вы сами используя Увечье на цели.
2. Другая кошка или медведь, которая будет вешать свое Увечье на цель. Тогда вы можете не использовать его вовсе.
3. Армс воин от критических ударов которого на цель вешается дебаф Травма, что делает его очень желанным участником рейда для кошки. Особенно если учесть, что для поддержания эффекта вару нужно просто дамагать.
Итак, если вам повезло и у вас в рейде есть манглбот (пункт 2 или 3), то вы можете выбросить Увечье из своего цикла. Но необходимо следить за наличием дебаффа на цели и при необходимости (например, при переключившемся на другую цель или умершем манглботе) ОБЯЗАТЕЛЬНО перевешивать мангл самому.
3.Характеристики
Цифры приведены при использовании всех важных ферал талантов и формы кошки. Цифры в скобках включает в себя Благословления Королей.
Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)
Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% Крит (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% Крит
Выносливость
1 Вын = 10.812 (11.8932) Здоровье
Рейтинг критического удара
1 Критрейтинг = 0.022% Крит
45.91 Критрейтинг = 1% Крит
4,8% наших белых критов всегда переходят в белые удары в боях с боссами. Мы не можем уменьшить наш шанс некритового белого удара меньше 4,8%.
Наш шанс критического удара желтыми атаками уменьшается на 4,8%в боях с боссами. Но фактически мы МОЖЕМ преобразовать все наши удары в криты.
76% - Кап критического удара белыми атаками (+24% Скользящих ударов (Glancing Blows) = 100%)
79.8% - Кап критов Свирепового Укуса (+25% крита с талантов – 4,8% подавления критов = 100%)
104,8 % - Кап критического удара желтыми атаками ( – 4,8% подавления критов = 100%)
Вы должны вычесть любые промахи из этих капов. Например: если 4% ваших атак не попадают в цель из-за недокапа Меткости и/или Мастерства, тогда Кап критического удара белыми атаками будет составлять 72%.
Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0.030% Скорости
32.79 Рейтинг скорости = 1% Скорости
Рейтинг меткости
1 Рейтинг меткости = 0.030% Меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% Меткости
Кап меткости против целей 80 уровня: 5% меткости = 163.95 Рейтинг меткости
Кап меткости против целей 83 уровня: 8% меткости = 262.32 Рейтинг меткости
Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0.030% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
32.79 Рейтинг мастерства = 1% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
8.2 Рейтинг мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0.25% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
Кап мастерства против целей 80 уровня: 5% (Уклонение) / 5% (Парирование) = 20 Мастерство = 163.9 Рейтинг мастерства
Кап мастерства против целей 83 уровня: 6.5% (Уклонение) / 14% (Парирование) = 26 / 56 Мастерство = 213.13 / 459.1 Рейтинг мастерства
Так как вы должны всегда атаковать сзади, ваша цель не может парировать. Таким образом вы нуждаетесь только в 26 Мастерства или 213.13 Рейтинге мастерства.
Но каждая серьезная кошка имеет талант Врожденная меткость, который дает 10 Мастерства или 81.97 Рейтинга мастерства. Соответственно, если у вас есть даннный талант, то кап будет такой:
Кап Уклонения-Парирования против целей 83 уровня с Врожденной меткостью: 16 Мастерство = 131.16 Рейтинг мастерства
Рейтинг пробивания брони
14 Арп = 1% игнорирования брони цели
Полный кап 1400 Арп (1399.57272)= 100% игнорирования брони цели
Так какой же стат наиболее важен? Я очень советую вам использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod . Ценность каждой характеристики зависит от всех ваших вещей.
При низком уровне вещей, это выглядит примерно так:
Ловкость > Сила > Крит > Скорость > Меткость/Экспертиза > Арп > АП
Пожалуйста не воспринимайте это как непреложный факт, лучше используйте RAWR или Toskk.
Ценность Меткость / Мастерство
Часто задают вопрос, всегда ли мы нуждаемся в капе меткости или мастерства. Ответ: Нет, не с текущими доступными вещами. Меткость и экспертиза напрямую скалируются с вашим ДПС. Чем лучше ваши вещи, тем выше ценность Меткости/Мастерства. С синими вещами, они оба добавляют очень мало к вашему ДПС. С Ульдуар БиС вещами они очень важны, но по прежнему не становятся лучшими статами. Допускаю, но не уверен, что нам будет необходимо иметь кап меткости/мастерства в Т9 или Т10 контенте. Также нет так называемого «магического порога». Обе характеристики имеют одинаковый вес (пока у вас нет Полного капа), без разницы если у вас есть 0% меткости, 3% меткости или 5% меткости.
Но – для новичков будет очень неприятно видеть много промахов. Наши ДПС приоритеты достаточно сложны и без того, что цель будет уклоняться. Будет сложно выдавать приличный ДПС новичкам, если меткость и/или мастерство очень низки. Если у вас не получается поддерживать стабильный цикл, тогда больше меткости/мастерства могут помочь вам стабилизировать его.
Рейтинг пробивания брони
Броня это характеристика подверженная сокращению доходов от статов (diminishing returns). Это значит: чем больше Брони ты имеешь, тем меньше в процентов уменьшения урона ты получаешь. Первые 1000 брони намного ценнее, чем последние 1000 брони. По этой причине Арп скалируется лучше чем линейно. Если вы имеете немного Арп, то уменьшаете броню цели совсем немного – но мы помним что последние 1000 брони не так важны. Но если вы собираете больше Арп, вы уменьшаете броню цели все больше и больше, что делает его все более и более ценным.
Короче говоря: Арп скалируется лучше чем линейно – чем больше у тебя есть, тем лучше каждое новое очко.
Если вы имеете примерно 400-500 Арп, Арп становится лучшей характеристикой
Точное количество зависит от ваших вещей (особенно от аксессуаров). Используйте RAWR или Toskk чтобы определить тот момент, когда Арп станет лучше ловкости. Также помните, что ценность обоих характеристик очень близка на низких уровнях Арп. Разница очень мала, но постоянно увеличивается, когда вы собираете все больше Арп.
Когда вы достигнете этих цифр, замена всех камней на Ловкость камнями на Арп улучшит ваш ДПС.
Наша цель приблизиться настолько близко к Полному капу Арп насколько это возможно.
Теперь самое время напомнить о трех Арп аксессуарах в игре:
Одевание обоих аксессуаров одновременно обычно бесполезно, так как они имеют одинаковое время действия и кд и часть Арп будет теряться (учитывая что у вас есть часть Арп на вещах). Поэтому наша цель достигнуть Мягкого капа Арп. Мягкий кап Арп означает что вы имеете точно 100% игнорирования брони при проке аксессуара.
Арп Мягкий кап: 788 Арп, если одето Мрачный перезвон
Арп Мягкий кап: 735 Арп, если одето Рунический камень Мьольнира
Арп Мягкий кап: 722 Арп, если одето Покрытый иглами скорпион
Попробую пояснить это. Допустим у вас ни одного из двух аксессуаров и Х Арп на ваших вещах (вместе с Сочное мясо люторога, +40 арп баф еды):
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 1400 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
1400 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Наконец-то упал Мрачный перезвон с Готика и вам повезло получить его:
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 788 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
788 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Просто замените ваш Мягкий кап 735, когда оденете Рунический камень Мьольнира вместо Мрачного перзвона, и 722, если оденете Скорпиона.
Если у вы можете одеть большое количество вещей из ЦЛК (Цитадель Ледяной Короны) и получить хотя бы 1000 пассивного Арп, будет лучше не одевать ни один из 3 прокающих Арп аксессуаров и стремиться к Пассивному полному капу Арп.
4. Профессии, Энчанты, Баффы
Профессии
Алхимия: +80 Сила атаки из-за миксологии, при использвании Настоя бесконечной ярости
Кузнечное дело: 2 дополнительных сокета. При использовании Арп камней, вы получаете 40 Арп.
Наложение чар: 2х +40 АП энчант на кольца. Бонус: +80 АП
Инженерное дело: При использовании 340 рейтинга скорости на 12 секунд, 1 мин кулдаун. В среднем вы получаете 68 рейтинга скорости. Иначе вы можете повесить +20 Аги. Общий бонус: 68 рейтинга скорости, -20 аги.
Травничество: 3600 самолечение за 5 сек, 3 мин КД
Начертание: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на плечи
Ювелирное дело: 3х + 34 Арп камни вместо +20 Арп. 3*14 = 42 Арп.
Кожевничество: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на запястья.
Горное дело: +60 Выносливости
Снятие шкур: +40 рейтинга критического удара
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 АП на 15 секунд, примерно 1 раз в минуту. В среднем получаете 100 Ап. Но вы теряете +22 Аги за это. Общий бонус: 100 АП, -22 Аги
Баффы
Вы должны использовать Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога. Если вы имеете меньше 200 Арп или у вас есть Мягкий кап Арп тогда используйте Копченая рыба-ангел
Сложно сказать насколько важен каждый бафф, это во многом зависит от ваших вещей.
+20% скорости атаки -> Энханс шаман или ДК Льда
+10% АП -> ДК Крови, ММ охотник или Энханс шаман
+ Аги/Сила -> ДК (+155 Аги/Сила) или Энханс шаман (+178 Аги/Сила!)
-20% брони цели -> Дебафф накладываемый Прот-воином или Разбойником
+ АП -> Воин (+548 АП или +685 с талантом) или Паладин (+550 АП или +687 АП с талантом)
+4% физического урона -> Комбат разбойник или Армс воин
+10% ко всех характеристикам -> Паладин
+3% урона -> БМ охотник или Ретри паладин
Травмабот -> другой Ферал друид или Армс воин, которые вешают Увечье/Травма и вы можете выбросить Увечье из своего цикла
+3% Крит -> Дебафф накладываемый Элементал шаманом, Ретри паладином или Ассасин разбойником
+ Характеристикам -> Каждый друид (Да, включая тебя самого)
-5% брони цели -> Ферал или Совы друиды, Охотники и Чернокнижники
+3% скорости -> Совы друиды или Ретри паладины
Аги - Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Арп – Рейтинг пробивания брони (Armorpenetrationrating)
БиС – Лучшая вещь для слота (Best in Slot)
КО – Комбо очки (Combo Point)
УВС – Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
ФБ – Свирепый укус (Ferocious Bite)
СР – Дикий рев (Savage Roar)
ТФ – Тигриное неистовство (Tiger's Fury)
ДПС – Урон в секунду (Damage per second)
Глубокая рана (Rake)
Полоснуть (Shred)
Разорвать (Rip)
1. Специализации вашей кошки
На текущий момент не существует четкой ротации, мы говорим о «списке приоритетов» для ДПС кошки. Попробуйте следовать этой инструкции в следующем порядке :
1. Поддерживайте Дикий рев
2. Поддерживайте Увечье
3. Поддерживайте Глубокая рана
4. Используйте Полоснуть для генерации КО (помните, что пункты 2 и 3 более важны)
5. На 5 КО и если Разорвать не активно, используйте Разорвать
6. Когда у вас меньше 30 энергии, используйте ТФ
7. Используйте проки Ясности мысли (Clearcast) для Полоснуть
8. Когда у вас 5 КО и СР и Разорвать будут длиться еще 8 секунд (зависит от ваших вещей) или дольше, используйте ФБ
9. Когда Разорвать и СР упадут в примерно одинаковое время (с разницей меньше чем в 3 секунды) попробуйте перевесить их раньше. Для этого используйте СР с малым количеством КО для рассинхронизации обоих таймеров.
10. Используйте Берсерк только при высоком показателе энергии (но не выше чем 85) не сразу после ТФ и так часто как это возможно. Если вы получаете Истерию или механика некоторых боссов улучшает ваш урон, сохраняйте Берсерк для этих ситуаций.
Лист приоритетов довольно сложен для поддерживания. ДПС кошки один из самых сложных в ПВЕ WoW. Постарайтесь помнить следующие правила:
1. Помни: СР улучшает все удары; Увечье улучшает кровоточения и Полоснуть; Кровотечения улучшают Полоснуть. Это значит никогда не используйте Полоснуть без того, чтобы на цели было Увечье и по крайней мере один эффект кровотечения (Глубокая рана или Разорвать).
2. Не имеет значения на скольких КО вы используете СР. Просто сделайте так, чтобы он никогда не спадал!
3. Используйте Разорвать и ФБ ТОЛЬКО с 5 КО.
4. Не так просто добавить ФБ в вашу ротацию. Во первых вы всегда должны максимизировать время действия СР, Увечье, Разорвать и Глубокая рана (в таком порядке). Когда вы станете более опытным, вы можете пробовать использовать ФБ чаще. Вы должны понимать сколько времени вам нужно, чтобы набрать 5 КО - это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, стоит использовать ФБ за 8 секунд (4 тика) до спадения Разорвать. Помните, что после использования Разорвать вам будет нужна энергия на как минимум одно КО для обновления СР, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен если используется, когда у вас 35 энергии. Будет хуже если вы потратите больше энергии, таким образом наименее эффективен ФБ будет при 65 энергии.
6. На 5 КО ФБ всегда будет эффективнее Полоснуть, даже при использования ФБ на 65 энергии.
7. При использовании символа на Полоснуть: Когда заканчивается время у Глубокая рана и Разорвать и вы можете использовать Полоснуть для увеличения времени действия Разорвать на 2 секунды ценой того, что Глубокая рана упадет на 1-2 секунды – делайте это!
Кошка и рейд (или Что такое манглбот и с чем его едят)
ДПС кошки очень зависит от наличия на цели эффекта, увеличивающего урон от кровотечений. Кто может дать такой эффект?
1. Вы сами используя Увечье на цели.
2. Другая кошка или медведь, которая будет вешать свое Увечье на цель. Тогда вы можете не использовать его вовсе.
3. Армс воин от критических ударов которого на цель вешается дебаф Травма, что делает его очень желанным участником рейда для кошки. Особенно если учесть, что для поддержания эффекта вару нужно просто дамагать.
Итак, если вам повезло и у вас в рейде есть манглбот (пункт 2 или 3), то вы можете выбросить Увечье из своего цикла. Но необходимо следить за наличием дебаффа на цели и при необходимости (например, при переключившемся на другую цель или умершем манглботе) ОБЯЗАТЕЛЬНО перевешивать мангл самому.
3.Характеристики
Цифры приведены при использовании всех важных ферал талантов и формы кошки. Цифры в скобках включает в себя Благословления Королей.
Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)
Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% Крит (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% Крит
Выносливость
1 Вын = 10.812 (11.8932) Здоровье
Рейтинг критического удара
1 Критрейтинг = 0.022% Крит
45.91 Критрейтинг = 1% Крит
4,8% наших белых критов всегда переходят в белые удары в боях с боссами. Мы не можем уменьшить наш шанс некритового белого удара меньше 4,8%.
Наш шанс критического удара желтыми атаками уменьшается на 4,8%в боях с боссами. Но фактически мы МОЖЕМ преобразовать все наши удары в криты.
76% - Кап критического удара белыми атаками (+24% Скользящих ударов (Glancing Blows) = 100%)
79.8% - Кап критов Свирепового Укуса (+25% крита с талантов – 4,8% подавления критов = 100%)
104,8 % - Кап критического удара желтыми атаками ( – 4,8% подавления критов = 100%)
Вы должны вычесть любые промахи из этих капов. Например: если 4% ваших атак не попадают в цель из-за недокапа Меткости и/или Мастерства, тогда Кап критического удара белыми атаками будет составлять 72%.
Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0.030% Скорости
32.79 Рейтинг скорости = 1% Скорости
Рейтинг меткости
1 Рейтинг меткости = 0.030% Меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% Меткости
Кап меткости против целей 80 уровня: 5% меткости = 163.95 Рейтинг меткости
Кап меткости против целей 83 уровня: 8% меткости = 262.32 Рейтинг меткости
Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0.030% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
32.79 Рейтинг мастерства = 1% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
8.2 Рейтинг мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0.25% меньше Шанс получения Парирования или Уклонения
Кап мастерства против целей 80 уровня: 5% (Уклонение) / 5% (Парирование) = 20 Мастерство = 163.9 Рейтинг мастерства
Кап мастерства против целей 83 уровня: 6.5% (Уклонение) / 14% (Парирование) = 26 / 56 Мастерство = 213.13 / 459.1 Рейтинг мастерства
Так как вы должны всегда атаковать сзади, ваша цель не может парировать. Таким образом вы нуждаетесь только в 26 Мастерства или 213.13 Рейтинге мастерства.
Но каждая серьезная кошка имеет талант Врожденная меткость, который дает 10 Мастерства или 81.97 Рейтинга мастерства. Соответственно, если у вас есть даннный талант, то кап будет такой:
Кап Уклонения-Парирования против целей 83 уровня с Врожденной меткостью: 16 Мастерство = 131.16 Рейтинг мастерства
Рейтинг пробивания брони
14 Арп = 1% игнорирования брони цели
Полный кап 1400 Арп (1399.57272)= 100% игнорирования брони цели
Так какой же стат наиболее важен? Я очень советую вам использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod . Ценность каждой характеристики зависит от всех ваших вещей.
При низком уровне вещей, это выглядит примерно так:
Ловкость > Сила > Крит > Скорость > Меткость/Экспертиза > Арп > АП
Пожалуйста не воспринимайте это как непреложный факт, лучше используйте RAWR или Toskk.
Ценность Меткость / Мастерство
Часто задают вопрос, всегда ли мы нуждаемся в капе меткости или мастерства. Ответ: Нет, не с текущими доступными вещами. Меткость и экспертиза напрямую скалируются с вашим ДПС. Чем лучше ваши вещи, тем выше ценность Меткости/Мастерства. С синими вещами, они оба добавляют очень мало к вашему ДПС. С Ульдуар БиС вещами они очень важны, но по прежнему не становятся лучшими статами. Допускаю, но не уверен, что нам будет необходимо иметь кап меткости/мастерства в Т9 или Т10 контенте. Также нет так называемого «магического порога». Обе характеристики имеют одинаковый вес (пока у вас нет Полного капа), без разницы если у вас есть 0% меткости, 3% меткости или 5% меткости.
Но – для новичков будет очень неприятно видеть много промахов. Наши ДПС приоритеты достаточно сложны и без того, что цель будет уклоняться. Будет сложно выдавать приличный ДПС новичкам, если меткость и/или мастерство очень низки. Если у вас не получается поддерживать стабильный цикл, тогда больше меткости/мастерства могут помочь вам стабилизировать его.
Рейтинг пробивания брони
Броня это характеристика подверженная сокращению доходов от статов (diminishing returns). Это значит: чем больше Брони ты имеешь, тем меньше в процентов уменьшения урона ты получаешь. Первые 1000 брони намного ценнее, чем последние 1000 брони. По этой причине Арп скалируется лучше чем линейно. Если вы имеете немного Арп, то уменьшаете броню цели совсем немного – но мы помним что последние 1000 брони не так важны. Но если вы собираете больше Арп, вы уменьшаете броню цели все больше и больше, что делает его все более и более ценным.
Короче говоря: Арп скалируется лучше чем линейно – чем больше у тебя есть, тем лучше каждое новое очко.
Если вы имеете примерно 400-500 Арп, Арп становится лучшей характеристикой
Точное количество зависит от ваших вещей (особенно от аксессуаров). Используйте RAWR или Toskk чтобы определить тот момент, когда Арп станет лучше ловкости. Также помните, что ценность обоих характеристик очень близка на низких уровнях Арп. Разница очень мала, но постоянно увеличивается, когда вы собираете все больше Арп.
Когда вы достигнете этих цифр, замена всех камней на Ловкость камнями на Арп улучшит ваш ДПС.
Наша цель приблизиться настолько близко к Полному капу Арп насколько это возможно.
Теперь самое время напомнить о трех Арп аксессуарах в игре:
- Мрачный перезвон
- Рунический камень Мьольнира
- Покрытый иглами скорпион
Одевание обоих аксессуаров одновременно обычно бесполезно, так как они имеют одинаковое время действия и кд и часть Арп будет теряться (учитывая что у вас есть часть Арп на вещах). Поэтому наша цель достигнуть Мягкого капа Арп. Мягкий кап Арп означает что вы имеете точно 100% игнорирования брони при проке аксессуара.
Арп Мягкий кап: 788 Арп, если одето Мрачный перезвон
Арп Мягкий кап: 735 Арп, если одето Рунический камень Мьольнира
Арп Мягкий кап: 722 Арп, если одето Покрытый иглами скорпион
Попробую пояснить это. Допустим у вас ни одного из двух аксессуаров и Х Арп на ваших вещах (вместе с Сочное мясо люторога, +40 арп баф еды):
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 1400 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
1400 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Наконец-то упал Мрачный перезвон с Готика и вам повезло получить его:
x < 400 -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
400 < x < 788 -> Арп это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
788 < x -> Ловкость это лучшая характеристика, вставляйте камни на нее.
Просто замените ваш Мягкий кап 735, когда оденете Рунический камень Мьольнира вместо Мрачного перзвона, и 722, если оденете Скорпиона.
Если у вы можете одеть большое количество вещей из ЦЛК (Цитадель Ледяной Короны) и получить хотя бы 1000 пассивного Арп, будет лучше не одевать ни один из 3 прокающих Арп аксессуаров и стремиться к Пассивному полному капу Арп.
4. Профессии, Энчанты, Баффы
Профессии
Алхимия: +80 Сила атаки из-за миксологии, при использвании Настоя бесконечной ярости
Кузнечное дело: 2 дополнительных сокета. При использовании Арп камней, вы получаете 40 Арп.
Наложение чар: 2х +40 АП энчант на кольца. Бонус: +80 АП
Инженерное дело: При использовании 340 рейтинга скорости на 12 секунд, 1 мин кулдаун. В среднем вы получаете 68 рейтинга скорости. Иначе вы можете повесить +20 Аги. Общий бонус: 68 рейтинга скорости, -20 аги.
Травничество: 3600 самолечение за 5 сек, 3 мин КД
Начертание: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на плечи
Ювелирное дело: 3х + 34 Арп камни вместо +20 Арп. 3*14 = 42 Арп.
Кожевничество: +80 АП по сравнение с общедоступными энчантами на запястья.
Горное дело: +60 Выносливости
Снятие шкур: +40 рейтинга критического удара
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 АП на 15 секунд, примерно 1 раз в минуту. В среднем получаете 100 Ап. Но вы теряете +22 Аги за это. Общий бонус: 100 АП, -22 Аги
Баффы
Вы должны использовать Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога. Если вы имеете меньше 200 Арп или у вас есть Мягкий кап Арп тогда используйте Копченая рыба-ангел
Сложно сказать насколько важен каждый бафф, это во многом зависит от ваших вещей.
+20% скорости атаки -> Энханс шаман или ДК Льда
+10% АП -> ДК Крови, ММ охотник или Энханс шаман
+ Аги/Сила -> ДК (+155 Аги/Сила) или Энханс шаман (+178 Аги/Сила!)
-20% брони цели -> Дебафф накладываемый Прот-воином или Разбойником
+ АП -> Воин (+548 АП или +685 с талантом) или Паладин (+550 АП или +687 АП с талантом)
+4% физического урона -> Комбат разбойник или Армс воин
+10% ко всех характеристикам -> Паладин
+3% урона -> БМ охотник или Ретри паладин
Травмабот -> другой Ферал друид или Армс воин, которые вешают Увечье/Травма и вы можете выбросить Увечье из своего цикла
+3% Крит -> Дебафф накладываемый Элементал шаманом, Ретри паладином или Ассасин разбойником
+ Характеристикам -> Каждый друид (Да, включая тебя самого)
-5% брони цели -> Ферал или Совы друиды, Охотники и Чернокнижники
+3% скорости -> Совы друиды или Ретри паладины
Другие материалы
|
|