Аддоны для World of Warcraft » Мангос » Установка и настройка » # MaNGOS - Файл конфигурации #

# MaNGOS - Файл конфигурации #



Просмотров: [8047]
 
25


# MaNGOS - Файл конфигурации #
#####################################
Версия конфигуратора=2008022901

################################################################################
###########
# ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ДИРЕКТОРИИ
#
# RealmID
# Идентификатор сервера, соответствует значение в БД realmd
#
# DataDir
# Базовая директория.
# Важно: значение должно быть взято в кавычки, так как возможно использование пробелов в значении.
# Пример: "@prefix@/share/mangos"
#
# LogsDir
# Директория для логов.
# Внимание: директория должна существовать. В ином случае опция должны быть выключена.
# Стандартно: "" - без префикса, если указан не абсолютный путь,
# директория будет отсчитываться от корневой папки запуска сервера.
#
#
# LoginDatabaseInfo
# WorldDatabaseInfo
# CharacterDatabaseInfo
# Настройки подключения сервера к БД.
# Стандартно: hostname;port;username;password;database - Win
# .;somenumber;username;password;database
# .;/path/to/unix_socket;username;password;database
# Unix сокеты: не тестировано, экспериментальная опция
#
# MaxPingTime
# Настройка, устанавливающая максимальный интервал отклика для БД
#
# WorldServerPort
# Стандартный порт ...
#
# BindIP
# Привязка игрового сервера к IP или имени хоста
#
################################################################################

################################################################################

# УСТАНОВКИ ОБРАБОТЧИКА
#
# UseProcessors
# Назначение маски процессора для мультипроцессорных систем (Используется только в Windows)
# Стандартно: 0 (авто-определение системой)
# number (bitmask value of selected processors)
#
# ProcessPriority
# Приоритет процесса (Используется только в Windows)
# Стандартно: 1 (ВАЖНЫЙ)
# 0 (Нормальный)
#
# Compression
# Уровень сжатия данных, отправляемых клиенту
# Стандартно: 1 (скорость)
# 9 (максимальное сжатие)
#
# TcpNoDelay
# TCP Nagle - настройки алгоритма
# Стандартно: 0 (Nagle-алгоритм включен , меньше трафика, пинг больше)
# 1 (TCP_NO_DELAY, отключение Nagle-алгоритма, больше трафика, меньший пинг)
#
# PlayerLimit
# Максимально число игроков в игре, не считая Модераторов, ГМов и Администраторов
# Стандартно: 100
# 0 (неограниченно)
# -1 (только для Модераторов, ГМов и Администраторов)
# -2 (только для ГМов и Администраторов)
# -3 (только для Администраторов)
#
# SaveRespawnTimeImmediately
# Сохранение времени респавна мобов (если убиты) и объектов (если открыты/использованы)
# Стандартно: 1 (сохранение без ожидания выгрузки грида)
# 0 (сохранение при выгрузке грида)
#
# MaxOverspeedPings
# Максимальное число критически большого пинга у игрока, после которого он будет выкинут из игры (минимум - 2, 0 для отключения опции)
# Стандартно: 2
#
# GridUnload
# Выгрузка гридов (Если у вас полно памяти, можете отключить опцию, дабы ускорить процесс перехода игрока на грид, где он уже был ранее)
# Стандартно: 1 (выгружать гриды)
# 0 (не выгружать гриды)
#
# SocketSelectTime
# Стандартное время (в милисекундах)
#
# GridCleanUpDelay
# Стандартное время выгрузки гридов (в милисекундах)
#
# MapUpdateInterval
# Стандартное время обновления карт (в милисекундах)
#
# ChangeWeatherInterval
# Стандартное время обновления опций погоды (в милисекундах)
#
# PlayerSaveInterval
# Стандартный промежуток времени между сохранениями игроков (в милисекундах)
#
# vmap.enableLOS
# vmap.enableHeight
# Включить/отключить поддержку VMmap для вычисления высоты и линии видимости
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# vmap.ignoreMapIds
# Номер карт, на которых VMmap работать не будут
# Разграничивать ИД с помощью ','
# Если значений несколько, они должны быть взяты в кавычки (")
# Пример: "369,0,1,530"
#
# vmap.ignoreSpellIds
# ИД заклинаний, не просчитываемых системой VMmap
# Разграничивать ИД с помощью ','
#
# UpdateUptimeInterval
# Интервал записи информации об аптайме в таблицу БД ('uptime'). Значение должно быть положительным
# Стандартно: 10 (минут)
#
# MaxCoreStuckTime
# Периодическая проверка на фриз (полную остановку, зависание) процесса, после которой при положительном
# результате сервер будет отключен через определенное время. Должно быть > 0.
# Рекомендуется > 10 секунд, если вы используете эту опцию.
# Стандартно: 0 (Отключено)
#
# AddonChannel
# Разрешить/запретить использование аддонами каналов сервера
# (некоторые аддоны при этом могут работать неправильно)
# Стандартно: 1 (разрешить использование)
# 0 (запретить использование)
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# ЛОГИРОВАНИЕ
#
# LogSQL
# Включение логирования команд ГМов, при котором все запросы записываются в файл
# Все команды записываются в файлы вида: YYYY-MM-DD_logSQL.sql
# В полночь каждого нового дня начинается вестись новый лог, при это старые файлы не удаляются.
# Стандартно: 1 - записывать
# 0 - Не записывать
#
# PidFile
# Создавать ли PID-файл
# Стандартно: "" - не создавать
# "./worldd.pid" - создавать (рекомендуемое имя)
#
# LogLevel
# Уровень логирования консоли
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 3
#
# LogTime
# Включать в логи консоли записи о времени [hh:mm:ss]
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# LogFile
# Имя файла лога
# Стандартно: "Server.log"
# "" - не создавать
#
# LogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# LogFileLevel
# Уровень огирования файлов сервера
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 0
#
# LogFilter_TransportMoves
# LogFilter_CreatureMoves
# LogFilter_VisibilityChanges
# Фильтры логов
# Стандартно: 1 - не включать ни в какой уровень логов
# 0 - включать при наличии требуемого уровня логов
#
# WorldLogFile
# Лог-файл для сервера игрового мира
# Стандартно: "world.log"
#
# DBErrorLogFile
# Лог-файл для записи об ошибках БД при запуске сервера
# Стандартно: "DBErrors.log"
#
# CharLogFile
# Лог-файл для записи операций с персонажами
# Стандартно: "Char.log"
# "" - не создавать
#
# CharLogTimestamp
# Включать ли в имя файла-лога персонажей запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# CharLogDump
# Перед удаление персонажа сбросить сведения о нем в файл лога
# Для восстановления персонажа удалите строки:
# line == START DUMP == to line == END DUMP == и восстановите чара, использую команду logdump
# Стандартно: 0 - не сбрасывать информацию при удалении
# 1 - сбрасывать информацию при удалении
#
# GmLogFile
# Логирование в файл команд ГМов
# Стандартно: "" (Отключено)
#
# GmLogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога команд ГМов запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# RaLogFile
# Логирование в файл команд консоли удаленного доступа
# Стандартно: "Ra.log"
# "" - не создавать
#
# LogColors
# Цвета в сообщениях (формата "normal_color details_color debug_color error_color)
# Цвета: 0 - ЧЕРНЫЙ, 1 - КРАСНЫЙ, 2 - ЗЕЛЕНЫЙ, 3 - КОРИЧНЕВЫЙ, 4 - СИНИЙ, 5 - ПУРПУРНЫЙ,
# 6 - CYAN (?), 7 - СЕРЫЙ, 8 - ЖЕЛТЫЙ, 9 - СВЕТЛО-КРАСНЫЙ, 10 - САЛАТОВЫЙ, 11 - ГОЛУБОЙ,
# 12 - СВЕТЛО-ПУРПУРНЫЙ, 13 - LCYAN (?), 14 - БЕЛЫЙ
# Стандартно: "" - без цветов
# Пример: "13 7 11 9"
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
#
# GameType
# Тип сервера
# 0 = NORMAL;1 = PVP; 4 = NORMAL; 6 = RP; 8 = RPPVP
# также особый тип: 16 FFA_PVP (полное пвп, кроме зон отдыха)
#
# Expansion
# Разрешено ли использовать БК
# Стандартно: 1 - проверить наличие БК, и если он имеется, разрешить использовать новые карты,создавать
# персонажей новых рас и т.п.)
# 0 - не проверять наличие БК, не разрешать посещать новые территории, создавать новые расы и т.п.,
# игнорировать настройки аккаунта)
#
# DBC.Locale
# Языковая настройка DBC
# 0 = Английский; 1 = Korean; 2 = French; 3 = German; 4 = Chinese; 5 = Taiwanese; 6 = Spanish; 7 = Русский
# 8 = Unknown; 9 = Unknown; 10 = Unknown; 11 = Unknown; 12 = Unknown; 13 = Unknown; 14 = Unknown; 15 = Unknown
# 255 = Авто-определение (Стандартно)
#
# StrictPlayerNames
# Запретить создавать персонажей с именами, написанными не на латинице и при попытке логина такого персонажа выдавать запрос на переименование
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# StrictCharterNames
# Ограничить названия гильдий и арена-команд в написании исключительно латиницей и пробелами
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
# StrictPetNames
# Ограничить имена петов в написании исключительно латиницей
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# SkipCinematics
# Отключение показа ролика в начале игры новым персонажем
# Стандартно: 0 - показывать для каждого нового персонажа
# 1 - только первому персонажа данной расы
# 2 - не показывать в любом случае
#
# MaxPlayerLevel
# Максимальный уровень героев, который можно достичь через получение опыта (в промежутке от 1 до 255)
# Не рекомендуется изменять
# Стандартно: 70
#
# MaxHonorPoints
# Максимальное количество очков чести, которое может иметь герой
# Стандартно: 75000
#
# MaxArenaPoints
# Максимальное количество очков арены, которое может иметь герой
# Стандартно: 5000
#
# StartPlayerLevel
# Начальный уровень персонажа при создании (от 1 до MaxPlayerLevel)
# Стандартно: 1
#
# ActivateWeather
# Активировать систему погоды
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Battleground.CastDeserter
# Накладывать ли штраф на игрока, досрочно покинувшего БГ
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# CastUnstuck
# Разрешить кастовать спелл командой .start
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Instance.IgnoreLevel
# Игнорировать требования к уровню игрока при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.IgnoreRaid
# Игнорировать требования к рейду при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.ResetTimeHour
# Час дня, в который происходит сброс инстансов.
# Стандартно: 4
#
# Instance.UnloadDelay
# Выгружать карту инстанса после некоторого времени, в течении которого игрок находится вне его.
# Стандартно: 1800000 (милисекунд, т.е. 30 минут)
# 0 (сохраняются вплоть до сброса)
#
# Quests.LowLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты малого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 4
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# Quests.HighLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты большого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 7
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# MaxPrimaryTradeSkill
# Максмальное кол-во первичных профессий, которые может выучить игрок
# Стандартно: 2
# Mаксимально : 10
#
# MinPetitionSigns
# Минимальное кол-во подписей для создания гильдии
# Стандартно: 9
#
# MaxGroupXPDistance
# Максимальное расстояние члена группы от убитого существа, при котором он получает опыт.
# Стандартно: 74
#
# MailDeliveryDelay
# Задержка при пересылке вещей
# Стандартно: 3600 секунд (1 час)
#
# SkillChance.Prospecting
# Шанс получить повышения уровня навыка на основе исследования
# Стандартно: 0 - не получает
# 1 - есть возможность получить
#
# Event.Announce
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# BeepAtStart
# Сигнал спикера при включении эмулятора (в основном работает только в *nix системах)
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Motd
# Сообщение для игроков при подключении к игровому миру ([email="%27@%27"]'@'[/email] обозначает новую строку).
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ
#
# AllowTwoSide.Accounts
# Разрешить ли игрокам создавать персонажей разных фракций на одном аккаунте независимо от типа сервера
# Стандартно: 0 (Не разршено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.Interaction.Chat
# AllowTwoSide.Interaction.Channel
# AllowTwoSide.Interaction.Group
# AllowTwoSide.Interaction.Guild
# AllowTwoSide.Interaction.Trade
# AllowTwoSide.Interaction.Mail
# Разрешить общий чат вида :chat(обычный:say,yell);channel(канал чата)group(join)guild(join);торговля между игроками
# разных фракций.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.WhoList
# Разрешить ли показ игроков противоположной фракции в /who списке.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.AddFriend
# Разрешить ли добавление в друзья игроков противоположной фракции.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# TalentsInspecting
# Разрешить ли просматривать в окне инспекта таланты другого персонажа (Не распространяется на ГМов)
# Стандартно: 1 (разрешить)
# 0 (запретить)
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СУЩЕСТВ
#
# Rate.Creature.Aggro
# Отключение или процентарная настройка агро-радиуса.
# Стандартно: 1 - 100%
# 1.5 - 150%
# 0 - выключить (0%)
#
# CreatureFamilyAssistenceRadius
# Радиус взаимопомощи дружественных мобов
# Стандартно: 10
# 0 - отключить
#
# Corpse.Decay.NORMAL
# Corpse.Decay.RARE
# Corpse.Decay.ELITE
# Corpse.Decay.RAREELITE
# Corpse.Decay.WORLDBOSS
# Время в секундах, после которого труп моба исчезает (если с него не был снят лут).
# Стандартно: 60, 300, 300, 300, 3600
#
# Rate.Corpse.Decay.Looted
# Множитель Corpse.Decay.* config., обозначает как долго будет лежать труп, с которого был снят лут.
# Стандартно: 0.1
#
# Rate.Creature.Normal.Damage
# Rate.Creature.Elite.Elite.Damage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage
# Rate.Creature.Elite.RARE.Damage
# Рейты урона существ.
# Примеры: 2 - урон будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamag
# Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage
# Рейты урона существ от заклинаний.
# Примеры: 2 - урон заклинаниями будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.HP
# Rate.Creature.Elite.Elite.HP
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP
# Rate.Creature.Elite.RARE.HP
# Множители количества здоровья у существ.
# Примеры: 2 - существа будут иметь двойное кол-во здоровья, 1.7 - 1.7x.
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# УСТАНОВКИ ЧАТА
#
# ChatFakeMessagePreventing
# Защита чата против фейковых сообщений, содержащих много пробелов в строках
# Стандартно: 0 (отключено)
# 1 (включено)
#
# ChatFlood.MessageCount
# Анти-флуд защита, срабатывающая после указанного кол-ва беспрерывных сообщений
# Стандартно: 10
# 0 (отключить анти-флуд защиту)
#
# ChatFlood.MessageDelay
# Анти-флуд защита, следит за временем минимального промежутка между двумя сообщениями в чате
# Стандартно: 1 (секунда)
#
# ChatFlood.MuteTime
# Анти-флуд защита, параметр долготы отключения чата игроку при срабатывании защиты
# Стандартно: 10 (секунд)
#
# Channel.RestrictedLfg
# Запретить использовать LookupForGroup канал незарегистрированным в ЛФГ-интерфейсе игроками
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Channel.SilentlyGMJoin
# Скрытое подключение ГМов к каналам чата
# Стандартно: 0 (появление анонсируется, как и у других игроков)
# 1 (ГМы заходят без анонса)
#
################################################################################
###########

################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-МАСТЕРОВ
#
# GM.WhisperingTo
# Может ли ГМ принимать личные послания от игроков или нет
# Стандартно: 0 (не смогут)
# 1 (смогут)
#
# GM.InGMList
# Показывать ли ГМа в списке игроков, если ГМ-режим отключен
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.InWhoList
# Отображаются ли ГМы в списке игроков (если видимы)
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.LoginState
# Стандартный режим ГМа при входе в игру
# Стандартно: 2 (как в прошлый раз)
# 0 (отключен)
# 1 (eвключен)
#
# GM.LogTrade
# Требуется ли логировать торговые операции ГМов
# Стандартно: 1 (включать)
# 0 (не включать)
#
################################################################################
###########

################################################################################
# ВИДИМОСТЬ И РАДИУСЫ
#
# Visibility.GroupMode
# Отношения видимости игроками одной группы (рейда, фракции) невидимого юнита
# Стандартно: 0 (стандартно: только игроки в одной группе могут 100% видеть невидимого юнита)
# 1 (члены одного рейда могут 100% видеть невидимого юнита)
# 2 (игроки одной фракции могут 100% видеть невидимого юнита)
#
# Visibility.Distance.Creature
# Visibility.Distance.Player
# Дальность видимости существ и игроков
# Максимальное значение: ~ 166
# Минимальное значение зависит от объекта
# Стандартно: 66
# Минимальная видимость равна максимальному агро-радиусу (45) * Rate.Creature.Aggro
#
# Visibility.Distance.Object
# Дальность видимости гейм-объектов, трупов, костей и т.п.
# Минимальное значение равно дистанции взаимодействия (5)
#
# Visibility.Distance.InFlight
# Дальность видимости в полете
# Минимальное значение равно 0 (не показывать никаких объектов)
#
################################################################################

################################################################################
# РЕЙТЫ СЕРВЕРА
#
# Rate.Health
# Rate.Mana
# Rate.Rage.Income
# Rate.Rage.Loss
# Rate.Focus
# Rate.Loyalty
# Рейты регенерации здоровья, маны, а также гнева (rage), начисляющегося за нанесенный урон
# Стандартно: 1
#
# Rate.Drop.Items
# Rate.Drop.Money
# Рейты дропа
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.Kill
# Rate.XP.Quest
# Rate.XP.Explore
# Рейты получения опыта
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.PastLevel70
# Необходимое кол-во опыта для достижения уровня выше 70 (рейт ниже 1 не рекомендуется)
# Стандартно: 1
#
# Rate.Rest.InGame
# Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity
# Rate.Rest.Offline.InWilderness
# Рейты очков отдыха (1 - нормальные, 2 - двойные, 0.5 - половинные и т.д.) от стандартного значения.
#
# Rate.Damage.Fall
# Рейт крона от падения. (1 - нормальный, 2 - двойной, 0.5 - половинный и т.д.)
#
# Rate.Auction.Time
# Rate.Auction.Deposit
# Rate.Auction.Cut
# Рейты опций аукциона (время аукциона, стартовый депозит, взимаемые аукционом деньги и т.д.)
#
# Rate.Honor
# Рейт получения очков славы (Honor)
#
# Rate.Mining.Amount
# Rate.Mining.Next
# Рейты Добычи руды (Mining.Amount изменяет минимальное/максимальное кол-во использование одной залежи,
# Mining.Next устанавливает шанс повторного использования залежи)
#
# Rate.Talent
# Рейт получения очков талантов
# Стандартно: 1
#
# Rate.Reputation.Gain
# Рейт получения очков репутации с фракциями
# Стандартно: 1
#
# Rate.InstanceResetTime
# Множитель кол-ва дней, после которых инстансы для игрока перезагружаются.
# Стандартно: 1
#
# SkillGain.Crafting
# SkillGain.Defense
# SkillGain.Gathering
# SkillGain.Weapon
# Количество очков навыка, получаемое игроком при крафте/защите/сборе/атаке.
# Стандартно: 1
#
# SkillChance.Orange
# SkillChance.Yellow
# SkillChance.Green
# SkillChance.Grey
# Шанс получения очка навыка
# Стандартно: 100-75-25-0
#
# SkillChance.MiningSteps
# SkillChance.SkinningSteps
# Для мининга и скининга: шанс понизить уровень навыка
# Стандартно: 0 - не понижается
#
#
# DurabilityLossChance.Damage
# Шанс повредить одну из вещей брони при получении урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-той атаке теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Absorb
# Шанс повредить одну из вещей брони при адсорбе урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-том адсорбе теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Parry
# Шанс повредить оружие при парировании
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-ном парировании теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Block
# Шанс повредить щит при блокировке урона
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-том блоке теряется очко прочности
#
# Death.SicknessLevel
# Начальная планка уровня, когда игроки получают штраф за возрождение на кладбище.
# Стандартно: 11
# -10 - персонаж получит полное время (10min) даже на первом уровне
# maxplayerlevel+1 - персонажи не будут получать штрафа на любом уровне
#
# Death.CorpseReclaimDelay.PvP
# Death.CorpseReclaimDelay.PvE
# Отключение/включение опции увеличения времени возрождения игрока при ПвП/ПвЕ смертях.
# Стандартно: 1 (включено)
# 0 (отключено)
#
################################################################################

################################################################################
# КОНСОЛЬ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП
#
# Console.Enable
# Включает/отключает консоль
# Стандартно: 1 - on
# 0 - off
#
# Ra.Enable
# Включает/отключает удаленную консоль
# Стандартно: 0 - off
# 1 - on
#
# Ra.IP
# Стандартный ИП-адрес для удаленной консоли
#
# Ra.Port
# Стандартный порт для удаленной консоли
#
# Ra.MinLevel
# Минимальный уровень доступа, требуемый для доступа.
# Стандартно: 3
#
# Ra.Secure
# Выкинуть клиент при вводе неправильного пароля
#
################################################################################


Другие материалы


Atlasloot Enhanced 5.11.04 для WoW 3.3.5 | 3.3.5a(0)
AudioX 4.0.6(0)
RangeDisplay 4.3.4(0)
GuildBankSearch 3.3.5(0)
RuneWatch для WoW 3.3.5a(0)
Black Wolf шрифт для Wow(0)
Форум на WoW(5)
Arena Count Down для WoW 3.3.5a(0)
Шаблон для сайта wow(0)
Raidtotems 3.3.5 / 4.0.6(0)
Макрос бот(1)
AI-Art 4.0.6(0)
ClassLoot 4.0.6(0)
Сборка иконок на форум v2(0)
MFClip 4.3.4(0)
Atrox Arena Viewer для WoW 3.3.5 | 3.3.5a(0)
Crystal_UI 3.3.5(9)
ElvUI 4.0.6(0)
Страница WoW для входа на 2 реалма(0)
GridAutoFrameSize 3.3.5(0)
Mage Fever 4.0.6(0)
GridManaBars 3.3.5а(0)
TellMeWhen (rus) 4.3 ,5.2(0)
GridManaBars 4.0.6(0)
XPerl-4.0.6(0)
WoW иконки групп(0)
SaySapped 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
[Маршрут] Шолазар(0)
WoW-3.0.8.9506-to-3.0.9.9551-ruRU(0)
EnergyMonitor 3.3.5(0)
Медали для форума от Shiki v8(1)
Maelstrom Maestro(0)
WoW file(0)
AutoKick 4.3.4(0)
ShestakUI 4.3.4(0)
Titan Panel 5.2(0)
Не плохой шаблон(0)
WoW 3.3.3.11685 to 3.3.3.11723 ruRU(0)
Fishing Buddy 4.0.6(0)
Чат от гильдии Shiki v1(3)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: