# MaNGOS - Файл конфигурации # |
Подробнее о # MaNGOS - Файл конфигурации #
Свежие файлы
|
---|
# MaNGOS - Файл конфигурации #
#####################################
Версия конфигуратора=2008022901
################################################################################
###########
# ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ДИРЕКТОРИИ
#
# RealmID
# Идентификатор сервера, соответствует значение в БД realmd
#
# DataDir
# Базовая директория.
# Важно: значение должно быть взято в кавычки, так как возможно использование пробелов в значении.
# Пример: "@prefix@/share/mangos"
#
# LogsDir
# Директория для логов.
# Внимание: директория должна существовать. В ином случае опция должны быть выключена.
# Стандартно: "" - без префикса, если указан не абсолютный путь,
# директория будет отсчитываться от корневой папки запуска сервера.
#
#
# LoginDatabaseInfo
# WorldDatabaseInfo
# CharacterDatabaseInfo
# Настройки подключения сервера к БД.
# Стандартно: hostname;port;username;password;database - Win
# .;somenumber;username;password;database
# .;/path/to/unix_socket;username;password;database
# Unix сокеты: не тестировано, экспериментальная опция
#
# MaxPingTime
# Настройка, устанавливающая максимальный интервал отклика для БД
#
# WorldServerPort
# Стандартный порт ...
#
# BindIP
# Привязка игрового сервера к IP или имени хоста
#
################################################################################
################################################################################
# УСТАНОВКИ ОБРАБОТЧИКА
#
# UseProcessors
# Назначение маски процессора для мультипроцессорных систем (Используется только в Windows)
# Стандартно: 0 (авто-определение системой)
# number (bitmask value of selected processors)
#
# ProcessPriority
# Приоритет процесса (Используется только в Windows)
# Стандартно: 1 (ВАЖНЫЙ)
# 0 (Нормальный)
#
# Compression
# Уровень сжатия данных, отправляемых клиенту
# Стандартно: 1 (скорость)
# 9 (максимальное сжатие)
#
# TcpNoDelay
# TCP Nagle - настройки алгоритма
# Стандартно: 0 (Nagle-алгоритм включен , меньше трафика, пинг больше)
# 1 (TCP_NO_DELAY, отключение Nagle-алгоритма, больше трафика, меньший пинг)
#
# PlayerLimit
# Максимально число игроков в игре, не считая Модераторов, ГМов и Администраторов
# Стандартно: 100
# 0 (неограниченно)
# -1 (только для Модераторов, ГМов и Администраторов)
# -2 (только для ГМов и Администраторов)
# -3 (только для Администраторов)
#
# SaveRespawnTimeImmediately
# Сохранение времени респавна мобов (если убиты) и объектов (если открыты/использованы)
# Стандартно: 1 (сохранение без ожидания выгрузки грида)
# 0 (сохранение при выгрузке грида)
#
# MaxOverspeedPings
# Максимальное число критически большого пинга у игрока, после которого он будет выкинут из игры (минимум - 2, 0 для отключения опции)
# Стандартно: 2
#
# GridUnload
# Выгрузка гридов (Если у вас полно памяти, можете отключить опцию, дабы ускорить процесс перехода игрока на грид, где он уже был ранее)
# Стандартно: 1 (выгружать гриды)
# 0 (не выгружать гриды)
#
# SocketSelectTime
# Стандартное время (в милисекундах)
#
# GridCleanUpDelay
# Стандартное время выгрузки гридов (в милисекундах)
#
# MapUpdateInterval
# Стандартное время обновления карт (в милисекундах)
#
# ChangeWeatherInterval
# Стандартное время обновления опций погоды (в милисекундах)
#
# PlayerSaveInterval
# Стандартный промежуток времени между сохранениями игроков (в милисекундах)
#
# vmap.enableLOS
# vmap.enableHeight
# Включить/отключить поддержку VMmap для вычисления высоты и линии видимости
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# vmap.ignoreMapIds
# Номер карт, на которых VMmap работать не будут
# Разграничивать ИД с помощью ','
# Если значений несколько, они должны быть взяты в кавычки (")
# Пример: "369,0,1,530"
#
# vmap.ignoreSpellIds
# ИД заклинаний, не просчитываемых системой VMmap
# Разграничивать ИД с помощью ','
#
# UpdateUptimeInterval
# Интервал записи информации об аптайме в таблицу БД ('uptime'). Значение должно быть положительным
# Стандартно: 10 (минут)
#
# MaxCoreStuckTime
# Периодическая проверка на фриз (полную остановку, зависание) процесса, после которой при положительном
# результате сервер будет отключен через определенное время. Должно быть > 0.
# Рекомендуется > 10 секунд, если вы используете эту опцию.
# Стандартно: 0 (Отключено)
#
# AddonChannel
# Разрешить/запретить использование аддонами каналов сервера
# (некоторые аддоны при этом могут работать неправильно)
# Стандартно: 1 (разрешить использование)
# 0 (запретить использование)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# ЛОГИРОВАНИЕ
#
# LogSQL
# Включение логирования команд ГМов, при котором все запросы записываются в файл
# Все команды записываются в файлы вида: YYYY-MM-DD_logSQL.sql
# В полночь каждого нового дня начинается вестись новый лог, при это старые файлы не удаляются.
# Стандартно: 1 - записывать
# 0 - Не записывать
#
# PidFile
# Создавать ли PID-файл
# Стандартно: "" - не создавать
# "./worldd.pid" - создавать (рекомендуемое имя)
#
# LogLevel
# Уровень логирования консоли
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 3
#
# LogTime
# Включать в логи консоли записи о времени [hh:mm:ss]
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# LogFile
# Имя файла лога
# Стандартно: "Server.log"
# "" - не создавать
#
# LogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# LogFileLevel
# Уровень огирования файлов сервера
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 0
#
# LogFilter_TransportMoves
# LogFilter_CreatureMoves
# LogFilter_VisibilityChanges
# Фильтры логов
# Стандартно: 1 - не включать ни в какой уровень логов
# 0 - включать при наличии требуемого уровня логов
#
# WorldLogFile
# Лог-файл для сервера игрового мира
# Стандартно: "world.log"
#
# DBErrorLogFile
# Лог-файл для записи об ошибках БД при запуске сервера
# Стандартно: "DBErrors.log"
#
# CharLogFile
# Лог-файл для записи операций с персонажами
# Стандартно: "Char.log"
# "" - не создавать
#
# CharLogTimestamp
# Включать ли в имя файла-лога персонажей запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# CharLogDump
# Перед удаление персонажа сбросить сведения о нем в файл лога
# Для восстановления персонажа удалите строки:
# line == START DUMP == to line == END DUMP == и восстановите чара, использую команду logdump
# Стандартно: 0 - не сбрасывать информацию при удалении
# 1 - сбрасывать информацию при удалении
#
# GmLogFile
# Логирование в файл команд ГМов
# Стандартно: "" (Отключено)
#
# GmLogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога команд ГМов запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# RaLogFile
# Логирование в файл команд консоли удаленного доступа
# Стандартно: "Ra.log"
# "" - не создавать
#
# LogColors
# Цвета в сообщениях (формата "normal_color details_color debug_color error_color)
# Цвета: 0 - ЧЕРНЫЙ, 1 - КРАСНЫЙ, 2 - ЗЕЛЕНЫЙ, 3 - КОРИЧНЕВЫЙ, 4 - СИНИЙ, 5 - ПУРПУРНЫЙ,
# 6 - CYAN (?), 7 - СЕРЫЙ, 8 - ЖЕЛТЫЙ, 9 - СВЕТЛО-КРАСНЫЙ, 10 - САЛАТОВЫЙ, 11 - ГОЛУБОЙ,
# 12 - СВЕТЛО-ПУРПУРНЫЙ, 13 - LCYAN (?), 14 - БЕЛЫЙ
# Стандартно: "" - без цветов
# Пример: "13 7 11 9"
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
#
# GameType
# Тип сервера
# 0 = NORMAL;1 = PVP; 4 = NORMAL; 6 = RP; 8 = RPPVP
# также особый тип: 16 FFA_PVP (полное пвп, кроме зон отдыха)
#
# Expansion
# Разрешено ли использовать БК
# Стандартно: 1 - проверить наличие БК, и если он имеется, разрешить использовать новые карты,создавать
# персонажей новых рас и т.п.)
# 0 - не проверять наличие БК, не разрешать посещать новые территории, создавать новые расы и т.п.,
# игнорировать настройки аккаунта)
#
# DBC.Locale
# Языковая настройка DBC
# 0 = Английский; 1 = Korean; 2 = French; 3 = German; 4 = Chinese; 5 = Taiwanese; 6 = Spanish; 7 = Русский
# 8 = Unknown; 9 = Unknown; 10 = Unknown; 11 = Unknown; 12 = Unknown; 13 = Unknown; 14 = Unknown; 15 = Unknown
# 255 = Авто-определение (Стандартно)
#
# StrictPlayerNames
# Запретить создавать персонажей с именами, написанными не на латинице и при попытке логина такого персонажа выдавать запрос на переименование
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# StrictCharterNames
# Ограничить названия гильдий и арена-команд в написании исключительно латиницей и пробелами
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
# StrictPetNames
# Ограничить имена петов в написании исключительно латиницей
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# SkipCinematics
# Отключение показа ролика в начале игры новым персонажем
# Стандартно: 0 - показывать для каждого нового персонажа
# 1 - только первому персонажа данной расы
# 2 - не показывать в любом случае
#
# MaxPlayerLevel
# Максимальный уровень героев, который можно достичь через получение опыта (в промежутке от 1 до 255)
# Не рекомендуется изменять
# Стандартно: 70
#
# MaxHonorPoints
# Максимальное количество очков чести, которое может иметь герой
# Стандартно: 75000
#
# MaxArenaPoints
# Максимальное количество очков арены, которое может иметь герой
# Стандартно: 5000
#
# StartPlayerLevel
# Начальный уровень персонажа при создании (от 1 до MaxPlayerLevel)
# Стандартно: 1
#
# ActivateWeather
# Активировать систему погоды
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Battleground.CastDeserter
# Накладывать ли штраф на игрока, досрочно покинувшего БГ
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# CastUnstuck
# Разрешить кастовать спелл командой .start
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Instance.IgnoreLevel
# Игнорировать требования к уровню игрока при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.IgnoreRaid
# Игнорировать требования к рейду при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.ResetTimeHour
# Час дня, в который происходит сброс инстансов.
# Стандартно: 4
#
# Instance.UnloadDelay
# Выгружать карту инстанса после некоторого времени, в течении которого игрок находится вне его.
# Стандартно: 1800000 (милисекунд, т.е. 30 минут)
# 0 (сохраняются вплоть до сброса)
#
# Quests.LowLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты малого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 4
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# Quests.HighLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты большого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 7
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# MaxPrimaryTradeSkill
# Максмальное кол-во первичных профессий, которые может выучить игрок
# Стандартно: 2
# Mаксимально : 10
#
# MinPetitionSigns
# Минимальное кол-во подписей для создания гильдии
# Стандартно: 9
#
# MaxGroupXPDistance
# Максимальное расстояние члена группы от убитого существа, при котором он получает опыт.
# Стандартно: 74
#
# MailDeliveryDelay
# Задержка при пересылке вещей
# Стандартно: 3600 секунд (1 час)
#
# SkillChance.Prospecting
# Шанс получить повышения уровня навыка на основе исследования
# Стандартно: 0 - не получает
# 1 - есть возможность получить
#
# Event.Announce
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# BeepAtStart
# Сигнал спикера при включении эмулятора (в основном работает только в *nix системах)
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Motd
# Сообщение для игроков при подключении к игровому миру ([email="%27@%27"]'@'[/email] обозначает новую строку).
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ
#
# AllowTwoSide.Accounts
# Разрешить ли игрокам создавать персонажей разных фракций на одном аккаунте независимо от типа сервера
# Стандартно: 0 (Не разршено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.Interaction.Chat
# AllowTwoSide.Interaction.Channel
# AllowTwoSide.Interaction.Group
# AllowTwoSide.Interaction.Guild
# AllowTwoSide.Interaction.Trade
# AllowTwoSide.Interaction.Mail
# Разрешить общий чат вида :chat(обычный:say,yell);channel(канал чата)group(join)guild(join);торговля между игроками
# разных фракций.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.WhoList
# Разрешить ли показ игроков противоположной фракции в /who списке.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.AddFriend
# Разрешить ли добавление в друзья игроков противоположной фракции.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# TalentsInspecting
# Разрешить ли просматривать в окне инспекта таланты другого персонажа (Не распространяется на ГМов)
# Стандартно: 1 (разрешить)
# 0 (запретить)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СУЩЕСТВ
#
# Rate.Creature.Aggro
# Отключение или процентарная настройка агро-радиуса.
# Стандартно: 1 - 100%
# 1.5 - 150%
# 0 - выключить (0%)
#
# CreatureFamilyAssistenceRadius
# Радиус взаимопомощи дружественных мобов
# Стандартно: 10
# 0 - отключить
#
# Corpse.Decay.NORMAL
# Corpse.Decay.RARE
# Corpse.Decay.ELITE
# Corpse.Decay.RAREELITE
# Corpse.Decay.WORLDBOSS
# Время в секундах, после которого труп моба исчезает (если с него не был снят лут).
# Стандартно: 60, 300, 300, 300, 3600
#
# Rate.Corpse.Decay.Looted
# Множитель Corpse.Decay.* config., обозначает как долго будет лежать труп, с которого был снят лут.
# Стандартно: 0.1
#
# Rate.Creature.Normal.Damage
# Rate.Creature.Elite.Elite.Damage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage
# Rate.Creature.Elite.RARE.Damage
# Рейты урона существ.
# Примеры: 2 - урон будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamag
# Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage
# Рейты урона существ от заклинаний.
# Примеры: 2 - урон заклинаниями будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.HP
# Rate.Creature.Elite.Elite.HP
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP
# Rate.Creature.Elite.RARE.HP
# Множители количества здоровья у существ.
# Примеры: 2 - существа будут иметь двойное кол-во здоровья, 1.7 - 1.7x.
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# УСТАНОВКИ ЧАТА
#
# ChatFakeMessagePreventing
# Защита чата против фейковых сообщений, содержащих много пробелов в строках
# Стандартно: 0 (отключено)
# 1 (включено)
#
# ChatFlood.MessageCount
# Анти-флуд защита, срабатывающая после указанного кол-ва беспрерывных сообщений
# Стандартно: 10
# 0 (отключить анти-флуд защиту)
#
# ChatFlood.MessageDelay
# Анти-флуд защита, следит за временем минимального промежутка между двумя сообщениями в чате
# Стандартно: 1 (секунда)
#
# ChatFlood.MuteTime
# Анти-флуд защита, параметр долготы отключения чата игроку при срабатывании защиты
# Стандартно: 10 (секунд)
#
# Channel.RestrictedLfg
# Запретить использовать LookupForGroup канал незарегистрированным в ЛФГ-интерфейсе игроками
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Channel.SilentlyGMJoin
# Скрытое подключение ГМов к каналам чата
# Стандартно: 0 (появление анонсируется, как и у других игроков)
# 1 (ГМы заходят без анонса)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-МАСТЕРОВ
#
# GM.WhisperingTo
# Может ли ГМ принимать личные послания от игроков или нет
# Стандартно: 0 (не смогут)
# 1 (смогут)
#
# GM.InGMList
# Показывать ли ГМа в списке игроков, если ГМ-режим отключен
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.InWhoList
# Отображаются ли ГМы в списке игроков (если видимы)
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.LoginState
# Стандартный режим ГМа при входе в игру
# Стандартно: 2 (как в прошлый раз)
# 0 (отключен)
# 1 (eвключен)
#
# GM.LogTrade
# Требуется ли логировать торговые операции ГМов
# Стандартно: 1 (включать)
# 0 (не включать)
#
################################################################################
###########
################################################################################
# ВИДИМОСТЬ И РАДИУСЫ
#
# Visibility.GroupMode
# Отношения видимости игроками одной группы (рейда, фракции) невидимого юнита
# Стандартно: 0 (стандартно: только игроки в одной группе могут 100% видеть невидимого юнита)
# 1 (члены одного рейда могут 100% видеть невидимого юнита)
# 2 (игроки одной фракции могут 100% видеть невидимого юнита)
#
# Visibility.Distance.Creature
# Visibility.Distance.Player
# Дальность видимости существ и игроков
# Максимальное значение: ~ 166
# Минимальное значение зависит от объекта
# Стандартно: 66
# Минимальная видимость равна максимальному агро-радиусу (45) * Rate.Creature.Aggro
#
# Visibility.Distance.Object
# Дальность видимости гейм-объектов, трупов, костей и т.п.
# Минимальное значение равно дистанции взаимодействия (5)
#
# Visibility.Distance.InFlight
# Дальность видимости в полете
# Минимальное значение равно 0 (не показывать никаких объектов)
#
################################################################################
################################################################################
# РЕЙТЫ СЕРВЕРА
#
# Rate.Health
# Rate.Mana
# Rate.Rage.Income
# Rate.Rage.Loss
# Rate.Focus
# Rate.Loyalty
# Рейты регенерации здоровья, маны, а также гнева (rage), начисляющегося за нанесенный урон
# Стандартно: 1
#
# Rate.Drop.Items
# Rate.Drop.Money
# Рейты дропа
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.Kill
# Rate.XP.Quest
# Rate.XP.Explore
# Рейты получения опыта
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.PastLevel70
# Необходимое кол-во опыта для достижения уровня выше 70 (рейт ниже 1 не рекомендуется)
# Стандартно: 1
#
# Rate.Rest.InGame
# Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity
# Rate.Rest.Offline.InWilderness
# Рейты очков отдыха (1 - нормальные, 2 - двойные, 0.5 - половинные и т.д.) от стандартного значения.
#
# Rate.Damage.Fall
# Рейт крона от падения. (1 - нормальный, 2 - двойной, 0.5 - половинный и т.д.)
#
# Rate.Auction.Time
# Rate.Auction.Deposit
# Rate.Auction.Cut
# Рейты опций аукциона (время аукциона, стартовый депозит, взимаемые аукционом деньги и т.д.)
#
# Rate.Honor
# Рейт получения очков славы (Honor)
#
# Rate.Mining.Amount
# Rate.Mining.Next
# Рейты Добычи руды (Mining.Amount изменяет минимальное/максимальное кол-во использование одной залежи,
# Mining.Next устанавливает шанс повторного использования залежи)
#
# Rate.Talent
# Рейт получения очков талантов
# Стандартно: 1
#
# Rate.Reputation.Gain
# Рейт получения очков репутации с фракциями
# Стандартно: 1
#
# Rate.InstanceResetTime
# Множитель кол-ва дней, после которых инстансы для игрока перезагружаются.
# Стандартно: 1
#
# SkillGain.Crafting
# SkillGain.Defense
# SkillGain.Gathering
# SkillGain.Weapon
# Количество очков навыка, получаемое игроком при крафте/защите/сборе/атаке.
# Стандартно: 1
#
# SkillChance.Orange
# SkillChance.Yellow
# SkillChance.Green
# SkillChance.Grey
# Шанс получения очка навыка
# Стандартно: 100-75-25-0
#
# SkillChance.MiningSteps
# SkillChance.SkinningSteps
# Для мининга и скининга: шанс понизить уровень навыка
# Стандартно: 0 - не понижается
#
#
# DurabilityLossChance.Damage
# Шанс повредить одну из вещей брони при получении урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-той атаке теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Absorb
# Шанс повредить одну из вещей брони при адсорбе урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-том адсорбе теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Parry
# Шанс повредить оружие при парировании
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-ном парировании теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Block
# Шанс повредить щит при блокировке урона
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-том блоке теряется очко прочности
#
# Death.SicknessLevel
# Начальная планка уровня, когда игроки получают штраф за возрождение на кладбище.
# Стандартно: 11
# -10 - персонаж получит полное время (10min) даже на первом уровне
# maxplayerlevel+1 - персонажи не будут получать штрафа на любом уровне
#
# Death.CorpseReclaimDelay.PvP
# Death.CorpseReclaimDelay.PvE
# Отключение/включение опции увеличения времени возрождения игрока при ПвП/ПвЕ смертях.
# Стандартно: 1 (включено)
# 0 (отключено)
#
################################################################################
################################################################################
# КОНСОЛЬ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП
#
# Console.Enable
# Включает/отключает консоль
# Стандартно: 1 - on
# 0 - off
#
# Ra.Enable
# Включает/отключает удаленную консоль
# Стандартно: 0 - off
# 1 - on
#
# Ra.IP
# Стандартный ИП-адрес для удаленной консоли
#
# Ra.Port
# Стандартный порт для удаленной консоли
#
# Ra.MinLevel
# Минимальный уровень доступа, требуемый для доступа.
# Стандартно: 3
#
# Ra.Secure
# Выкинуть клиент при вводе неправильного пароля
#
################################################################################
#####################################
Версия конфигуратора=2008022901
################################################################################
###########
# ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ДИРЕКТОРИИ
#
# RealmID
# Идентификатор сервера, соответствует значение в БД realmd
#
# DataDir
# Базовая директория.
# Важно: значение должно быть взято в кавычки, так как возможно использование пробелов в значении.
# Пример: "@prefix@/share/mangos"
#
# LogsDir
# Директория для логов.
# Внимание: директория должна существовать. В ином случае опция должны быть выключена.
# Стандартно: "" - без префикса, если указан не абсолютный путь,
# директория будет отсчитываться от корневой папки запуска сервера.
#
#
# LoginDatabaseInfo
# WorldDatabaseInfo
# CharacterDatabaseInfo
# Настройки подключения сервера к БД.
# Стандартно: hostname;port;username;password;database - Win
# .;somenumber;username;password;database
# .;/path/to/unix_socket;username;password;database
# Unix сокеты: не тестировано, экспериментальная опция
#
# MaxPingTime
# Настройка, устанавливающая максимальный интервал отклика для БД
#
# WorldServerPort
# Стандартный порт ...
#
# BindIP
# Привязка игрового сервера к IP или имени хоста
#
################################################################################
################################################################################
# УСТАНОВКИ ОБРАБОТЧИКА
#
# UseProcessors
# Назначение маски процессора для мультипроцессорных систем (Используется только в Windows)
# Стандартно: 0 (авто-определение системой)
# number (bitmask value of selected processors)
#
# ProcessPriority
# Приоритет процесса (Используется только в Windows)
# Стандартно: 1 (ВАЖНЫЙ)
# 0 (Нормальный)
#
# Compression
# Уровень сжатия данных, отправляемых клиенту
# Стандартно: 1 (скорость)
# 9 (максимальное сжатие)
#
# TcpNoDelay
# TCP Nagle - настройки алгоритма
# Стандартно: 0 (Nagle-алгоритм включен , меньше трафика, пинг больше)
# 1 (TCP_NO_DELAY, отключение Nagle-алгоритма, больше трафика, меньший пинг)
#
# PlayerLimit
# Максимально число игроков в игре, не считая Модераторов, ГМов и Администраторов
# Стандартно: 100
# 0 (неограниченно)
# -1 (только для Модераторов, ГМов и Администраторов)
# -2 (только для ГМов и Администраторов)
# -3 (только для Администраторов)
#
# SaveRespawnTimeImmediately
# Сохранение времени респавна мобов (если убиты) и объектов (если открыты/использованы)
# Стандартно: 1 (сохранение без ожидания выгрузки грида)
# 0 (сохранение при выгрузке грида)
#
# MaxOverspeedPings
# Максимальное число критически большого пинга у игрока, после которого он будет выкинут из игры (минимум - 2, 0 для отключения опции)
# Стандартно: 2
#
# GridUnload
# Выгрузка гридов (Если у вас полно памяти, можете отключить опцию, дабы ускорить процесс перехода игрока на грид, где он уже был ранее)
# Стандартно: 1 (выгружать гриды)
# 0 (не выгружать гриды)
#
# SocketSelectTime
# Стандартное время (в милисекундах)
#
# GridCleanUpDelay
# Стандартное время выгрузки гридов (в милисекундах)
#
# MapUpdateInterval
# Стандартное время обновления карт (в милисекундах)
#
# ChangeWeatherInterval
# Стандартное время обновления опций погоды (в милисекундах)
#
# PlayerSaveInterval
# Стандартный промежуток времени между сохранениями игроков (в милисекундах)
#
# vmap.enableLOS
# vmap.enableHeight
# Включить/отключить поддержку VMmap для вычисления высоты и линии видимости
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# vmap.ignoreMapIds
# Номер карт, на которых VMmap работать не будут
# Разграничивать ИД с помощью ','
# Если значений несколько, они должны быть взяты в кавычки (")
# Пример: "369,0,1,530"
#
# vmap.ignoreSpellIds
# ИД заклинаний, не просчитываемых системой VMmap
# Разграничивать ИД с помощью ','
#
# UpdateUptimeInterval
# Интервал записи информации об аптайме в таблицу БД ('uptime'). Значение должно быть положительным
# Стандартно: 10 (минут)
#
# MaxCoreStuckTime
# Периодическая проверка на фриз (полную остановку, зависание) процесса, после которой при положительном
# результате сервер будет отключен через определенное время. Должно быть > 0.
# Рекомендуется > 10 секунд, если вы используете эту опцию.
# Стандартно: 0 (Отключено)
#
# AddonChannel
# Разрешить/запретить использование аддонами каналов сервера
# (некоторые аддоны при этом могут работать неправильно)
# Стандартно: 1 (разрешить использование)
# 0 (запретить использование)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# ЛОГИРОВАНИЕ
#
# LogSQL
# Включение логирования команд ГМов, при котором все запросы записываются в файл
# Все команды записываются в файлы вида: YYYY-MM-DD_logSQL.sql
# В полночь каждого нового дня начинается вестись новый лог, при это старые файлы не удаляются.
# Стандартно: 1 - записывать
# 0 - Не записывать
#
# PidFile
# Создавать ли PID-файл
# Стандартно: "" - не создавать
# "./worldd.pid" - создавать (рекомендуемое имя)
#
# LogLevel
# Уровень логирования консоли
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 3
#
# LogTime
# Включать в логи консоли записи о времени [hh:mm:ss]
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# LogFile
# Имя файла лога
# Стандартно: "Server.log"
# "" - не создавать
#
# LogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# LogFileLevel
# Уровень огирования файлов сервера
# 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень
# Стандартно: 0
#
# LogFilter_TransportMoves
# LogFilter_CreatureMoves
# LogFilter_VisibilityChanges
# Фильтры логов
# Стандартно: 1 - не включать ни в какой уровень логов
# 0 - включать при наличии требуемого уровня логов
#
# WorldLogFile
# Лог-файл для сервера игрового мира
# Стандартно: "world.log"
#
# DBErrorLogFile
# Лог-файл для записи об ошибках БД при запуске сервера
# Стандартно: "DBErrors.log"
#
# CharLogFile
# Лог-файл для записи операций с персонажами
# Стандартно: "Char.log"
# "" - не создавать
#
# CharLogTimestamp
# Включать ли в имя файла-лога персонажей запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# CharLogDump
# Перед удаление персонажа сбросить сведения о нем в файл лога
# Для восстановления персонажа удалите строки:
# line == START DUMP == to line == END DUMP == и восстановите чара, использую команду logdump
# Стандартно: 0 - не сбрасывать информацию при удалении
# 1 - сбрасывать информацию при удалении
#
# GmLogFile
# Логирование в файл команд ГМов
# Стандартно: "" (Отключено)
#
# GmLogTimestamp
# Включать ли в имя файла лога команд ГМов запись о времени и дате
# Стандартно: 0 - нет
# 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext
#
# RaLogFile
# Логирование в файл команд консоли удаленного доступа
# Стандартно: "Ra.log"
# "" - не создавать
#
# LogColors
# Цвета в сообщениях (формата "normal_color details_color debug_color error_color)
# Цвета: 0 - ЧЕРНЫЙ, 1 - КРАСНЫЙ, 2 - ЗЕЛЕНЫЙ, 3 - КОРИЧНЕВЫЙ, 4 - СИНИЙ, 5 - ПУРПУРНЫЙ,
# 6 - CYAN (?), 7 - СЕРЫЙ, 8 - ЖЕЛТЫЙ, 9 - СВЕТЛО-КРАСНЫЙ, 10 - САЛАТОВЫЙ, 11 - ГОЛУБОЙ,
# 12 - СВЕТЛО-ПУРПУРНЫЙ, 13 - LCYAN (?), 14 - БЕЛЫЙ
# Стандартно: "" - без цветов
# Пример: "13 7 11 9"
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
#
# GameType
# Тип сервера
# 0 = NORMAL;1 = PVP; 4 = NORMAL; 6 = RP; 8 = RPPVP
# также особый тип: 16 FFA_PVP (полное пвп, кроме зон отдыха)
#
# Expansion
# Разрешено ли использовать БК
# Стандартно: 1 - проверить наличие БК, и если он имеется, разрешить использовать новые карты,создавать
# персонажей новых рас и т.п.)
# 0 - не проверять наличие БК, не разрешать посещать новые территории, создавать новые расы и т.п.,
# игнорировать настройки аккаунта)
#
# DBC.Locale
# Языковая настройка DBC
# 0 = Английский; 1 = Korean; 2 = French; 3 = German; 4 = Chinese; 5 = Taiwanese; 6 = Spanish; 7 = Русский
# 8 = Unknown; 9 = Unknown; 10 = Unknown; 11 = Unknown; 12 = Unknown; 13 = Unknown; 14 = Unknown; 15 = Unknown
# 255 = Авто-определение (Стандартно)
#
# StrictPlayerNames
# Запретить создавать персонажей с именами, написанными не на латинице и при попытке логина такого персонажа выдавать запрос на переименование
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# StrictCharterNames
# Ограничить названия гильдий и арена-команд в написании исключительно латиницей и пробелами
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
# StrictPetNames
# Ограничить имена петов в написании исключительно латиницей
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# SkipCinematics
# Отключение показа ролика в начале игры новым персонажем
# Стандартно: 0 - показывать для каждого нового персонажа
# 1 - только первому персонажа данной расы
# 2 - не показывать в любом случае
#
# MaxPlayerLevel
# Максимальный уровень героев, который можно достичь через получение опыта (в промежутке от 1 до 255)
# Не рекомендуется изменять
# Стандартно: 70
#
# MaxHonorPoints
# Максимальное количество очков чести, которое может иметь герой
# Стандартно: 75000
#
# MaxArenaPoints
# Максимальное количество очков арены, которое может иметь герой
# Стандартно: 5000
#
# StartPlayerLevel
# Начальный уровень персонажа при создании (от 1 до MaxPlayerLevel)
# Стандартно: 1
#
# ActivateWeather
# Активировать систему погоды
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Battleground.CastDeserter
# Накладывать ли штраф на игрока, досрочно покинувшего БГ
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# CastUnstuck
# Разрешить кастовать спелл командой .start
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Instance.IgnoreLevel
# Игнорировать требования к уровню игрока при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.IgnoreRaid
# Игнорировать требования к рейду при посещении инстанса
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# Instance.ResetTimeHour
# Час дня, в который происходит сброс инстансов.
# Стандартно: 4
#
# Instance.UnloadDelay
# Выгружать карту инстанса после некоторого времени, в течении которого игрок находится вне его.
# Стандартно: 1800000 (милисекунд, т.е. 30 минут)
# 0 (сохраняются вплоть до сброса)
#
# Quests.LowLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты малого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 4
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# Quests.HighLevelHideDiff
# Разница в уровне, при которой квесты большого уровня скрываются для игрока
# Стандартно: 7
# -1 (показывать на карте все возможные квесты)
#
# MaxPrimaryTradeSkill
# Максмальное кол-во первичных профессий, которые может выучить игрок
# Стандартно: 2
# Mаксимально : 10
#
# MinPetitionSigns
# Минимальное кол-во подписей для создания гильдии
# Стандартно: 9
#
# MaxGroupXPDistance
# Максимальное расстояние члена группы от убитого существа, при котором он получает опыт.
# Стандартно: 74
#
# MailDeliveryDelay
# Задержка при пересылке вещей
# Стандартно: 3600 секунд (1 час)
#
# SkillChance.Prospecting
# Шанс получить повышения уровня навыка на основе исследования
# Стандартно: 0 - не получает
# 1 - есть возможность получить
#
# Event.Announce
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# BeepAtStart
# Сигнал спикера при включении эмулятора (в основном работает только в *nix системах)
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Motd
# Сообщение для игроков при подключении к игровому миру ([email="%27@%27"]'@'[/email] обозначает новую строку).
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ
#
# AllowTwoSide.Accounts
# Разрешить ли игрокам создавать персонажей разных фракций на одном аккаунте независимо от типа сервера
# Стандартно: 0 (Не разршено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.Interaction.Chat
# AllowTwoSide.Interaction.Channel
# AllowTwoSide.Interaction.Group
# AllowTwoSide.Interaction.Guild
# AllowTwoSide.Interaction.Trade
# AllowTwoSide.Interaction.Mail
# Разрешить общий чат вида :chat(обычный:say,yell);channel(канал чата)group(join)guild(join);торговля между игроками
# разных фракций.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.WhoList
# Разрешить ли показ игроков противоположной фракции в /who списке.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# AllowTwoSide.AddFriend
# Разрешить ли добавление в друзья игроков противоположной фракции.
# Стандартно: 0 (Не разрешено)
# 1 (Разрешено)
#
# TalentsInspecting
# Разрешить ли просматривать в окне инспекта таланты другого персонажа (Не распространяется на ГМов)
# Стандартно: 1 (разрешить)
# 0 (запретить)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ СУЩЕСТВ
#
# Rate.Creature.Aggro
# Отключение или процентарная настройка агро-радиуса.
# Стандартно: 1 - 100%
# 1.5 - 150%
# 0 - выключить (0%)
#
# CreatureFamilyAssistenceRadius
# Радиус взаимопомощи дружественных мобов
# Стандартно: 10
# 0 - отключить
#
# Corpse.Decay.NORMAL
# Corpse.Decay.RARE
# Corpse.Decay.ELITE
# Corpse.Decay.RAREELITE
# Corpse.Decay.WORLDBOSS
# Время в секундах, после которого труп моба исчезает (если с него не был снят лут).
# Стандартно: 60, 300, 300, 300, 3600
#
# Rate.Corpse.Decay.Looted
# Множитель Corpse.Decay.* config., обозначает как долго будет лежать труп, с которого был снят лут.
# Стандартно: 0.1
#
# Rate.Creature.Normal.Damage
# Rate.Creature.Elite.Elite.Damage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage
# Rate.Creature.Elite.RARE.Damage
# Рейты урона существ.
# Примеры: 2 - урон будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamag
# Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage
# Рейты урона существ от заклинаний.
# Примеры: 2 - урон заклинаниями будет 2x, 1.7 - 1.7x.
#
# Rate.Creature.Normal.HP
# Rate.Creature.Elite.Elite.HP
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP
# Rate.Creature.Elite.RARE.HP
# Множители количества здоровья у существ.
# Примеры: 2 - существа будут иметь двойное кол-во здоровья, 1.7 - 1.7x.
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# УСТАНОВКИ ЧАТА
#
# ChatFakeMessagePreventing
# Защита чата против фейковых сообщений, содержащих много пробелов в строках
# Стандартно: 0 (отключено)
# 1 (включено)
#
# ChatFlood.MessageCount
# Анти-флуд защита, срабатывающая после указанного кол-ва беспрерывных сообщений
# Стандартно: 10
# 0 (отключить анти-флуд защиту)
#
# ChatFlood.MessageDelay
# Анти-флуд защита, следит за временем минимального промежутка между двумя сообщениями в чате
# Стандартно: 1 (секунда)
#
# ChatFlood.MuteTime
# Анти-флуд защита, параметр долготы отключения чата игроку при срабатывании защиты
# Стандартно: 10 (секунд)
#
# Channel.RestrictedLfg
# Запретить использовать LookupForGroup канал незарегистрированным в ЛФГ-интерфейсе игроками
# Стандартно: 1 (да)
# 0 (нет)
#
# Channel.SilentlyGMJoin
# Скрытое подключение ГМов к каналам чата
# Стандартно: 0 (появление анонсируется, как и у других игроков)
# 1 (ГМы заходят без анонса)
#
################################################################################
###########
################################################################################
###########
# НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-МАСТЕРОВ
#
# GM.WhisperingTo
# Может ли ГМ принимать личные послания от игроков или нет
# Стандартно: 0 (не смогут)
# 1 (смогут)
#
# GM.InGMList
# Показывать ли ГМа в списке игроков, если ГМ-режим отключен
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.InWhoList
# Отображаются ли ГМы в списке игроков (если видимы)
# Стандартно: 0 (нет)
# 1 (да)
#
# GM.LoginState
# Стандартный режим ГМа при входе в игру
# Стандартно: 2 (как в прошлый раз)
# 0 (отключен)
# 1 (eвключен)
#
# GM.LogTrade
# Требуется ли логировать торговые операции ГМов
# Стандартно: 1 (включать)
# 0 (не включать)
#
################################################################################
###########
################################################################################
# ВИДИМОСТЬ И РАДИУСЫ
#
# Visibility.GroupMode
# Отношения видимости игроками одной группы (рейда, фракции) невидимого юнита
# Стандартно: 0 (стандартно: только игроки в одной группе могут 100% видеть невидимого юнита)
# 1 (члены одного рейда могут 100% видеть невидимого юнита)
# 2 (игроки одной фракции могут 100% видеть невидимого юнита)
#
# Visibility.Distance.Creature
# Visibility.Distance.Player
# Дальность видимости существ и игроков
# Максимальное значение: ~ 166
# Минимальное значение зависит от объекта
# Стандартно: 66
# Минимальная видимость равна максимальному агро-радиусу (45) * Rate.Creature.Aggro
#
# Visibility.Distance.Object
# Дальность видимости гейм-объектов, трупов, костей и т.п.
# Минимальное значение равно дистанции взаимодействия (5)
#
# Visibility.Distance.InFlight
# Дальность видимости в полете
# Минимальное значение равно 0 (не показывать никаких объектов)
#
################################################################################
################################################################################
# РЕЙТЫ СЕРВЕРА
#
# Rate.Health
# Rate.Mana
# Rate.Rage.Income
# Rate.Rage.Loss
# Rate.Focus
# Rate.Loyalty
# Рейты регенерации здоровья, маны, а также гнева (rage), начисляющегося за нанесенный урон
# Стандартно: 1
#
# Rate.Drop.Items
# Rate.Drop.Money
# Рейты дропа
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.Kill
# Rate.XP.Quest
# Rate.XP.Explore
# Рейты получения опыта
# Стандартно: 1
#
# Rate.XP.PastLevel70
# Необходимое кол-во опыта для достижения уровня выше 70 (рейт ниже 1 не рекомендуется)
# Стандартно: 1
#
# Rate.Rest.InGame
# Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity
# Rate.Rest.Offline.InWilderness
# Рейты очков отдыха (1 - нормальные, 2 - двойные, 0.5 - половинные и т.д.) от стандартного значения.
#
# Rate.Damage.Fall
# Рейт крона от падения. (1 - нормальный, 2 - двойной, 0.5 - половинный и т.д.)
#
# Rate.Auction.Time
# Rate.Auction.Deposit
# Rate.Auction.Cut
# Рейты опций аукциона (время аукциона, стартовый депозит, взимаемые аукционом деньги и т.д.)
#
# Rate.Honor
# Рейт получения очков славы (Honor)
#
# Rate.Mining.Amount
# Rate.Mining.Next
# Рейты Добычи руды (Mining.Amount изменяет минимальное/максимальное кол-во использование одной залежи,
# Mining.Next устанавливает шанс повторного использования залежи)
#
# Rate.Talent
# Рейт получения очков талантов
# Стандартно: 1
#
# Rate.Reputation.Gain
# Рейт получения очков репутации с фракциями
# Стандартно: 1
#
# Rate.InstanceResetTime
# Множитель кол-ва дней, после которых инстансы для игрока перезагружаются.
# Стандартно: 1
#
# SkillGain.Crafting
# SkillGain.Defense
# SkillGain.Gathering
# SkillGain.Weapon
# Количество очков навыка, получаемое игроком при крафте/защите/сборе/атаке.
# Стандартно: 1
#
# SkillChance.Orange
# SkillChance.Yellow
# SkillChance.Green
# SkillChance.Grey
# Шанс получения очка навыка
# Стандартно: 100-75-25-0
#
# SkillChance.MiningSteps
# SkillChance.SkinningSteps
# Для мининга и скининга: шанс понизить уровень навыка
# Стандартно: 0 - не понижается
#
#
# DurabilityLossChance.Damage
# Шанс повредить одну из вещей брони при получении урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-той атаке теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Absorb
# Шанс повредить одну из вещей брони при адсорбе урона
# Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-том адсорбе теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Parry
# Шанс повредить оружие при парировании
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-ном парировании теряется очко прочности
#
# DurabilityLossChance.Block
# Шанс повредить щит при блокировке урона
# Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-том блоке теряется очко прочности
#
# Death.SicknessLevel
# Начальная планка уровня, когда игроки получают штраф за возрождение на кладбище.
# Стандартно: 11
# -10 - персонаж получит полное время (10min) даже на первом уровне
# maxplayerlevel+1 - персонажи не будут получать штрафа на любом уровне
#
# Death.CorpseReclaimDelay.PvP
# Death.CorpseReclaimDelay.PvE
# Отключение/включение опции увеличения времени возрождения игрока при ПвП/ПвЕ смертях.
# Стандартно: 1 (включено)
# 0 (отключено)
#
################################################################################
################################################################################
# КОНСОЛЬ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП
#
# Console.Enable
# Включает/отключает консоль
# Стандартно: 1 - on
# 0 - off
#
# Ra.Enable
# Включает/отключает удаленную консоль
# Стандартно: 0 - off
# 1 - on
#
# Ra.IP
# Стандартный ИП-адрес для удаленной консоли
#
# Ra.Port
# Стандартный порт для удаленной консоли
#
# Ra.MinLevel
# Минимальный уровень доступа, требуемый для доступа.
# Стандартно: 3
#
# Ra.Secure
# Выкинуть клиент при вводе неправильного пароля
#
################################################################################
Другие материалы
|
|