Аддоны для World of Warcraft » » Гайды аддонов » Power aura

Power aura



Просмотров: [5538]
 
19


Что такое Power Auras?

Power Auras это модификация, которая добавляет на экран визуальные эффекты (ауры), когда вы получаете бафы, дебафы и т.д. Это очень полезно для отслеживания краткосрочных эффектов. Возникающие вокруг персонажа ауры позволяют вовремя замечать такие важнее проки, как проки аксессуаров и способностей, а также дебафы, вроде проклятий и магии. Также можно отслеживать набор комбо-очков, нахождение в зоне АоЕ-способностей, определенный уровень здоровья, маны, энергии, аггро и т.д.

Как использовать Power Auras?

Данный гайд будет состоять из 2ух частей:
1. Теория (Как сделать триггер).
- Главное окно
- Редактор эффектов (Настройки активации, таймера и стопок aka стаков)

2. Практика.
- Под практикой подразумевается примеры активации триггеров.

Итак, начнем-с.

Главное окно выглядит вот так:

1. Эффекты персонажа - Триггеры, доступные только для определенного персонажа.
Пример – созданные для охотника триггеры на переключение Духа Гадюки, когда мана >90%
2. Глобальные эффекты - Триггеры, доступные для всех персонажей на аккаунте.
Пример – триггеры, созданные для отслеживания баффов от настоев/еды.
3. Кнопка импорт позволяет копировать триггеры других игроков, кнопка экспорт позволяет поделиться своими триггерами с другими
Цифры 1, 2, 3 и т.д. Когда вы создаете комплексные триггеры (триггеры, состоящие из 2 и более триггеров. Пример – приведенный выше триггер Духа Гадюки), то номер триггера играет важную роль.
Кнопка тест позволяет просмотреть, как будет выглядеть триггер.

Редактор Эффектов


1. Размер он и в Африке размер. Характеризует величину иконки предупреждения при активации триггера.
2. Позиция X – позиция иконки по вертикали
3. Позиция Y – соответственно по горизонтали
4. Тип Триггера – Power Auras - очень разноплановый аддон и эта функция подтверждает сей факт. Здесь вы можете выбрать условие активации триггера.
Варианты Активации:
Усиление оружия – проверка баффа на оружии и прок мангуста/крузейдера и т.д.
Ярость/энергия/руны
Мана – триггер проверяет вашу ману (в процентах)
Крадущее заклинание – проверяет заклинание, которое можно украсть (полезно на арене, иннервейт у друидов стырить)
Дебафф – триггер проверяет наличие дебаффа
PvP – триггер, отслеживающий ваше состояние PvP
Тип дебаффов – отслеживает дебаффы определенного типа (проклятия, яд и т.д.)
Угроза – проверка вашей угрозы
Применимое действие – показывает, когда заклинание можно использовать
Очищающее заклинания – отслеживает дебафф/бафф, который можно спурджить (очистить)
Здоровье – проверяет ваше кол-во хп
Моё заклинание – триггер показывает когда заклинание «отлипло»
Стойка – обычно используется в связке. Триггер проверяет в какой вы стойке находитесь
Приемы в серии – просмотр количества комбопоинтов на цели
Оповещение о заклинании – отслеживание кастуемых заклинаний

5. ? ? ? - Здесь требуется вводить действие, которое активирует триггер.
Пример – Если вы используете Пепельное кольцо бесконечного разрушения, то вам нужно вписать сюда прок с колечка, т.е. Закаленный льдом мудрец.
6. Инвертировать – изменять срабатывание триггера ровно наоборот.
Пример – в рейде я использую настой, но нет смысла показывать что у меня он на данный момент, ведь лучше показывать когда его у меня нету. В этом случае мы и используем инвертирование.
7. В бою – установка параметра, при котором триггер активируется когда вы находитесь в бою.
Пример – Смысл использовать некоторые баффы, такие как Слово Силы: Стойкость или Демонический доспех в Даларане? Правильно, смысла нету. Тогда мы и выставляем параметр активации только в бою.
8. В группе – активация при наличии группы.
9. Враждебная цель – аддон проверяет, является ли ваша цель врагом, и только потом активирует триггер. Очень полезно в PvP
10. Фокус - то же самое, только идёт проверка наличия у вас фокус-цели.
11. Сияние – убирает полу прозрачность текстур
12. Текстуры WoW – использование внутриигровых текстур для предупреждения активации триггера.
13. СвоИ текстуры – в принципе – бесполезный параметр, но иногда, когда PA не может сам определить данное вами заклинание, вы можете залезть на вовхед, найти SpellID и вставить его самому.
14. СвоЯ текстуры – то же самое что и СвоИ текстуры, но здесь есть 1 нюанс. Иконка появляется лишь тогда, когда триггер хоть 1 раз сработает.
15. Как упоминалось выше – Вы можете сделать комплексный триггер, которые будет срабатывать тогда, и только тогда, когда активировался другой триггер, установленный вами.
Пример – в слот №1 я помещаю триггер, который проверяет сколько у меня маны, а в слот №2 помещаю триггер, который проверяет наличие Аспекта гадюки и в него же, вписываю последовательный номер триггера, который проверяет ману, т.е. №1. В этом случае, Вы должны выставить Размер и Прозрачность триггера №1 на минимум, чтобы он не отображался.
16. Применяемое мною – при включении этого параметра, триггер будет отслеживать только Ваши баффы.
17. Отдых – триггер не активен, когда вы отдыхаете.
18. В рейде – триггер будет активироваться только тогда, когда вы находитесь в рейде.
19. Рейд/группа или соло – активирует триггер в любом случае, будь вы хоть в рейде, хоть в группе, хоть соло.

Настройка таймеров

1. Показать – отображение таймера для данного триггера.
2. Позиция X & Y - расположение таймера на иконке предупреждения.
3. Размер – настройка величины таймера.
4. Показ сотой части - иногда лучше, чтобы показывало 05.30с, а не 05с…
5. Скрыть нули – косметическая функция, вместо 05с., будет показывать просто 5с.
6. Прозрачные текстуры – к сожалению, PA не имеет функции выбора цвета для таймера, поэтому иногда цвет таймера и иконки совпадате. Тогда включайте эту функцию.
7. Текстура таймера – другая косметическая функция, которая позволяет изменять шрифт таймера
8. Скрыть триггер, когда время выше заданного предела – полезная функция, которая включает триггер тогда, когда оставшееся время достигает порога.

Настройка стаков

1. Показать – включить/выключить функцию «стопок»(ну очень не нравится мне это слово), для данного триггера
2. Позиция X & Y – всё тоже самое, что и в настройке таймеров.
3. Размер – настройка величины отображения «стопок».
4. Прозрачные текстуры – см. Найстройку таймеров
5. Текстура «стопок» - также позволяет менять шрифт.

Практика

В данном разделе будут основные примеры создания грамотного триггера.

Потрошение и/или Триггер на комбопоинты

Верхняя картинка всплывает когда я набираю 5 комбопоинтов
Нижняя – когда потрошение . Она не будет всплывать, если на цели 0 – 4 комбопоинта или потрошение на кд.

Как вы видите, данный триггер активируется при выборе «Приёмы в Серии». Строкой ниже можно выбрать, сколько комбопоинтов должно быть на цели, чтобы триггер всплыл.
Вместо выбранной мною иконки, вы можете поставить любую другую. (Как? См. выше.)

Этот триггер срабатывает при «Применимом действии», другими словами тогда, когда Потрошение готово и на цели есть хоть 1 приём серии.
*В данную графу, вы ставите порядковый номер триггера, который проверяет кол-во комбопоинтов на цели. У меня – первый.

Триггер на Дух Гадюки или Мояманаменьше10%

Тут тоже требуется создавать 2 триггера.
Первый, который чекает ману:

Тут мы должны выставить прозрачность и размер на минимум, чтобы мы не видели всплывающее окошко.
Выставляем Активация: Мана, оставляем шкалу на 90%(если включать инвертирование) или же 10%… Тут особой разницы нету.

Второй триггер:

Здесь активация выставляется при баффе. Строкой ниже вводим Дух гадюки и ставим галочку на Своя текстура…
В строке идентификатора вставляем порядковый номер триггера, который проверяет нашу ману.

Таким образом, данный триггер срабатывает при уровне маны, менее 10%. Очень полезно имхо.

Триггеры на проверку настоев/еды

В некоторых гильдиях всё очень строго относительно бафов/фласок/еды, поэтому данные триггеры бывают довольно таки полезны.

В этом меню, вы можете настроить извещение триггера… Можете поколдовать тут =)

Триггер на проверку фласки:

Активация: Бафф, Текстура – Своя. Галочки в графе «В бою» и «Инвентировать» помогают нам избегать спама триггера, он будет появляется только в Бою (т.е. при пулле)
Если вы заметили, между названиями баффов можно поставить «/». Это будет означать, что триггер может отключаться при наличии 1ого из этих бафов.

Триггер на сытость:

Тут всё тоже самое, только в графе В бою – крестик… Как вы будете есть, если вы в бою =)



Другие материалы


Auctionator 4.0.6(0)
MessageBoard (rus) 4.3.4/5.2.0(0)
WoW Cataclysm(0)
SmartRes2 (rus) 3.3.5 / 4.0.6 / 5.2(0)
TukUI (rus) 4.3(0)
Guild Exporter 4.0.6(0)
RaidCall(0)
Меню на сайт(0)
WoW-3.0.1-to-3.0.2-ruRU-Win-Update(0)
Wow Legion(0)
Ордынские иконки от гильдии Shiki-v4(0)
Pocket Menagerie 4.0.6(0)
Collectinator 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
[Simple skin] Ice #1 для uCoz(0)
Симпотичный шаблончик(0)
Bison 4.0.6(0)
Broker HunterStableInfo 4.3.4(1)
AudioX 4.0.6(0)
Show My DPS для WoW 3.3.5а(0)
Gnosis Castbars для WoW 3.3.5a(0)
GridIndicatorCornerIcons 3.3.5.(0)
Power Aura 4.0.6(0)
By Spaun v3(1)
Auctionator 4.3(0)
WoW blog(0)
LUI для WoW 4.0.6a(1)
Desing by KaSPeR(0)
TomTom 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
GridManaBars 5.0(0)
GridAutoFrameSize 3.3.5(0)
ShieldsUp 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 /5.2(0)
SunnArt 3.3.5(0)
Медали для форума от Shiki v8(1)
X-Perl UnitFrames 4.3.4(0)
Healium (хиалиум) 3.3.5 / 4.0.6 / 5.2(0)
FuBar-GuildFu 4.0.6(0)
Textures 4.0.6(0)
WoW 3.3.0.10958 to 3.3.0.11159 ruRU(0)
Чат от гильдии Shiki v1(3)
Atlasloot Enhanced 5.11.04 для WoW 3.3.5 | 3.3.5a(0)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: