Разработчики рассказали о PvP в Mists of PandariaОпубликовано: 12.06.2012 |
Подробнее о Разработчики рассказали о PvP в Mists of Pandaria
Свежие файлы
|
---|
О PvP в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал руководитель этого проекта Том Чилтон из компании Blizzard Entertainment на официальном сайте игры. Из статьи вы узнаете: каков общий подход к PvP в MoP; удастся ли развить идею глобального PvP в полной мере; появится ли еще больше различий между PvP и PvE-мирами; какие появятся новые поля сражений и другое.
Каков общий подход к PvP в Mists of Pandaria?
Том Чилтон: Мы хотим, чтобы дополнение открыло невиданные просторы для PvP. Мы добавим в игру два новых поля боя с новыми режимами игры. Раньше мы не делали подобного одновременно с выходом дополнения. Мы также добавим новую арену к уже существующим. Это значит, что игрокам будут доступны в общей сложности десять полей боя и шесть арен.
Какое влияние окажет возобновившаяся в World of Warcraft война на PvP?
Том Чилтон: Мы намеренно стараемся вывести игроков из городов и прочих закрытых зон. На PvP-сервере вы столкнетесь с большим количеством врагов во время странствий. В общем, самые классные PvP-сражения происходят сами по себе, в ходе случайного столкновения игроков. Искусственно такие ситуации даже дизайнерам создать не под силу.
Многие игроки с PvE-серверов обеспокоены тем, что им придется участвовать в PvP-сражениях против их воли. Что вы можете сказать по этому поводу?
Том Чилтон: Никто не собирается принуждать игроков с PvE-серверов участвовать в PvP-сражениях. Игровой процесс для них не претерпит никаких изменений, и ничего не будет отличаться от того, что есть сейчас. Следует отметить, что черный рынок может стать PvP-зоной на PvP-серверах. Само название области подразумевает, что она находится вдали от взора стражи, где никто не мешает проворачивать темные делишки, следовательно, и находиться там небезопасно. Игрокам на PvE-серверах, конечно, бояться нечего, кроме того, что кто-то перекупит желанный предмет.
С другой стороны, некоторые игроки не уверены, что вам удастся развить идею глобального PvP в достаточной мере. Часто они аргументируют это тем, что стражники крупных городов пресекают любые попытки рейда. Что вы можете сказать по этому поводу?
Том Чилтон: Мы в курсе, что многим игрокам нравится собирать большие рейды (или несколько) для штурма городов, и как раз такие ситуации — прекрасная возможность устроить PvP-битву. Мы также понимаем, что для нападающей стороны стражники представляют определенное затруднение, особенно после того, как они были усилены. Конечно, без стражи не обойтись, мы не хотим, чтобы они являлись непреодолимым препятствием. Мы специально ослабим стражников на PvP-серверах и увеличим время, необходимое для их воскрешения. Работа еще не закончена, но мы надеемся все подготовить к выходу дополнения Mists of Pandaria. Разумеется, на PvE-серверах стражники ослаблены не будут.
Как вы намерены внести изменения по-разному в зависимости от типа игровых миров? Разве это возможно?
Том Чилтон: Раньше у нас не было тех технологий, что доступны сейчас. Игра ведь сильно изменялась с течением времени, и теперь мы можем претворить в жизнь множество трудновыполнимых идей. Мне кажется, что, изменив стражей, мы серьезно повлияем на игровой процесс. Особенно изменения придутся по вкусу тем, кто любит захватить какой-то город или область, а также оборонятся от «врагов». Это нововведение кажется незначительным, но мы планируем ввести соответствующие ежедневные задания, которые послужат поводом для регулярных сражений.
Появится ли еще больше различий между PvP- и PvE-игровыми мирами?
Том Чилтон: Вполне возможно. Но сперва мы хотели бы посмотреть, что произойдет после внесения запланированных изменений. Больших обещаний мы давать сейчас не будем. Просто знайте, что мы постоянно стараемся добавить в игру как можно больше нового.
Хватит ли игроков на сервере для постоянных PvP-сражений?
Том Чилтон: Благодаря технологии межсерверных зон, которую мы опробовали в бета-тестировании, игрокам будет гораздо проще участвовать в PvP-сражениях.
А что вы можете сказать о летающих ездовых животных? Многие игроки считают, что с их помощью можно с легкостью избежать PvP на PvP-серверах.
Том Чилтон: Мы понимаем беспокойство игроков, и у нас на этот счет кое-что заготовлено. Во-первых, пользоваться летающими ездовыми животными в Mists of Pandaria смогут лишь персонажи, достигшие 90-го уровня. Во-вторых, регулярные схватки будут проходить в местах выполнения заданий. Ну и, в конце концов, не можете же вы летать вечно! Ко всему прочему мы можем добавить в игру специальный предмет, способный скидывать игроков на лету, если они находятся в радиусе действия и подняли PvP-флаг. Мы пока еще не решили, каким образом игроки смогут заполучить этот предмет.
Будет ли в Mists of Pandaria что-то вроде Озера Ледяных Оков или Тол Барада?
Том Чилтон: Нет. Эти области напоминали скорее закрытые арены, и сражения на них совершенно не соответствовали идее глобального PvP. А нам нужно, чтобы игроки свободно перемещались по миру. Для нас это уже пройденный путь, и мы не собираемся навязывать игрокам все тот же стиль игры. Вместо этого мы решили выдворить боссов из подземелий (наподобие крепости Барадин) и поместили их на открытое пространство. Как нам кажется, возможность прикончить босса первым — неплохой стимул для PvP.
Можете перечислить новые поля боя? Что в них будет нового? Как будет организован игровой процесс?
Том Чилтон: Мы добавим два новых поля боя, о которых уже рассказали. Игровой процесс на каждом из новых полей будет совершенно особенным, не таким как раньше.
Со времени последней презентации дополнения Mists of Pandaria Серебряные Копи не претерпели значительных изменений. Игрокам необходимо сопроводить вагонетки в пункт назначения, за что им будут начисляться очки. В особых стратегических точках будут расположены специальные переключатели, управляющие стрелочными переводами. Чем больше игроков будет вам помогать — тем лучше. Вам ведь еще будет необходимо замедлить или полностью остановить движение вагонеток соперников.
А вот механику другого поля боя, Храма Котмогу, мы немного поменяли. Мы провели внутренне тестирование поля с одним артефактом, и оказалось, что игровой процесс сводился к мясорубке в центре карты. Так что мы решили ввести в игру не два, а целых четыре артефакта, расположенных в разных концах поля. Очки начисляются за удержание контроля над любым артефактом, но центральный будет приносить гораздо больше очков, чем остальные. Но обделять вниманием и оставлять без защиты не следует ни один из артефактов.
Нам все так же придется дожидаться своей очереди на поле боя, или вы придумали какой-то новый способ?
Том Чилтон: Есть пара нововведений. При игре на случайном поле боя мы предоставим игрокам возможность выбора двух полей, на которых они сражаться не хотят. Исключениями являются поля боя, на которых действует «призыв к оружию», от них нельзя будет отказаться. В любом случае, у игроков будет значительно меньше шансов оказаться на нелюбимом поле боя. С другой стороны, сражение на поле боя, где объявлен «призыв к оружию», доставит больше удовольствия. Ко всему прочему мы изменим принцип работы «призыва к оружию», чтобы он действовал постоянно минимум на одном поле.
Когда игроки смогут сами опробовать новые поля боя?
Том Чилтон: Мы постараемся включить новые поля боя в бета-тестирование, в котором смогут принять участие все желающие через пару недель. Мы будем рады получить отзывы игроков и проверить, как большое количество участников скажется на игровом процессе.
Изменится ли принцип работы арен? Если да, то как?
Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Изменятся ли рейтинговые поля боя?
Том Чилтон: В данный момент мы не планируем как-либо их изменять. Возможно, в будущем мы добавим к уже существующим рейтинговым полям боя Серебряные Копи и Храм Котмогу.
Том Чилтон: Мы хотим, чтобы дополнение открыло невиданные просторы для PvP. Мы добавим в игру два новых поля боя с новыми режимами игры. Раньше мы не делали подобного одновременно с выходом дополнения. Мы также добавим новую арену к уже существующим. Это значит, что игрокам будут доступны в общей сложности десять полей боя и шесть арен.
Какое влияние окажет возобновившаяся в World of Warcraft война на PvP?
Том Чилтон: Мы намеренно стараемся вывести игроков из городов и прочих закрытых зон. На PvP-сервере вы столкнетесь с большим количеством врагов во время странствий. В общем, самые классные PvP-сражения происходят сами по себе, в ходе случайного столкновения игроков. Искусственно такие ситуации даже дизайнерам создать не под силу.
Многие игроки с PvE-серверов обеспокоены тем, что им придется участвовать в PvP-сражениях против их воли. Что вы можете сказать по этому поводу?
Том Чилтон: Никто не собирается принуждать игроков с PvE-серверов участвовать в PvP-сражениях. Игровой процесс для них не претерпит никаких изменений, и ничего не будет отличаться от того, что есть сейчас. Следует отметить, что черный рынок может стать PvP-зоной на PvP-серверах. Само название области подразумевает, что она находится вдали от взора стражи, где никто не мешает проворачивать темные делишки, следовательно, и находиться там небезопасно. Игрокам на PvE-серверах, конечно, бояться нечего, кроме того, что кто-то перекупит желанный предмет.
С другой стороны, некоторые игроки не уверены, что вам удастся развить идею глобального PvP в достаточной мере. Часто они аргументируют это тем, что стражники крупных городов пресекают любые попытки рейда. Что вы можете сказать по этому поводу?
Том Чилтон: Мы в курсе, что многим игрокам нравится собирать большие рейды (или несколько) для штурма городов, и как раз такие ситуации — прекрасная возможность устроить PvP-битву. Мы также понимаем, что для нападающей стороны стражники представляют определенное затруднение, особенно после того, как они были усилены. Конечно, без стражи не обойтись, мы не хотим, чтобы они являлись непреодолимым препятствием. Мы специально ослабим стражников на PvP-серверах и увеличим время, необходимое для их воскрешения. Работа еще не закончена, но мы надеемся все подготовить к выходу дополнения Mists of Pandaria. Разумеется, на PvE-серверах стражники ослаблены не будут.
Как вы намерены внести изменения по-разному в зависимости от типа игровых миров? Разве это возможно?
Том Чилтон: Раньше у нас не было тех технологий, что доступны сейчас. Игра ведь сильно изменялась с течением времени, и теперь мы можем претворить в жизнь множество трудновыполнимых идей. Мне кажется, что, изменив стражей, мы серьезно повлияем на игровой процесс. Особенно изменения придутся по вкусу тем, кто любит захватить какой-то город или область, а также оборонятся от «врагов». Это нововведение кажется незначительным, но мы планируем ввести соответствующие ежедневные задания, которые послужат поводом для регулярных сражений.
Появится ли еще больше различий между PvP- и PvE-игровыми мирами?
Том Чилтон: Вполне возможно. Но сперва мы хотели бы посмотреть, что произойдет после внесения запланированных изменений. Больших обещаний мы давать сейчас не будем. Просто знайте, что мы постоянно стараемся добавить в игру как можно больше нового.
Хватит ли игроков на сервере для постоянных PvP-сражений?
Том Чилтон: Благодаря технологии межсерверных зон, которую мы опробовали в бета-тестировании, игрокам будет гораздо проще участвовать в PvP-сражениях.
А что вы можете сказать о летающих ездовых животных? Многие игроки считают, что с их помощью можно с легкостью избежать PvP на PvP-серверах.
Том Чилтон: Мы понимаем беспокойство игроков, и у нас на этот счет кое-что заготовлено. Во-первых, пользоваться летающими ездовыми животными в Mists of Pandaria смогут лишь персонажи, достигшие 90-го уровня. Во-вторых, регулярные схватки будут проходить в местах выполнения заданий. Ну и, в конце концов, не можете же вы летать вечно! Ко всему прочему мы можем добавить в игру специальный предмет, способный скидывать игроков на лету, если они находятся в радиусе действия и подняли PvP-флаг. Мы пока еще не решили, каким образом игроки смогут заполучить этот предмет.
Будет ли в Mists of Pandaria что-то вроде Озера Ледяных Оков или Тол Барада?
Том Чилтон: Нет. Эти области напоминали скорее закрытые арены, и сражения на них совершенно не соответствовали идее глобального PvP. А нам нужно, чтобы игроки свободно перемещались по миру. Для нас это уже пройденный путь, и мы не собираемся навязывать игрокам все тот же стиль игры. Вместо этого мы решили выдворить боссов из подземелий (наподобие крепости Барадин) и поместили их на открытое пространство. Как нам кажется, возможность прикончить босса первым — неплохой стимул для PvP.
Можете перечислить новые поля боя? Что в них будет нового? Как будет организован игровой процесс?
Том Чилтон: Мы добавим два новых поля боя, о которых уже рассказали. Игровой процесс на каждом из новых полей будет совершенно особенным, не таким как раньше.
Со времени последней презентации дополнения Mists of Pandaria Серебряные Копи не претерпели значительных изменений. Игрокам необходимо сопроводить вагонетки в пункт назначения, за что им будут начисляться очки. В особых стратегических точках будут расположены специальные переключатели, управляющие стрелочными переводами. Чем больше игроков будет вам помогать — тем лучше. Вам ведь еще будет необходимо замедлить или полностью остановить движение вагонеток соперников.
А вот механику другого поля боя, Храма Котмогу, мы немного поменяли. Мы провели внутренне тестирование поля с одним артефактом, и оказалось, что игровой процесс сводился к мясорубке в центре карты. Так что мы решили ввести в игру не два, а целых четыре артефакта, расположенных в разных концах поля. Очки начисляются за удержание контроля над любым артефактом, но центральный будет приносить гораздо больше очков, чем остальные. Но обделять вниманием и оставлять без защиты не следует ни один из артефактов.
Нам все так же придется дожидаться своей очереди на поле боя, или вы придумали какой-то новый способ?
Том Чилтон: Есть пара нововведений. При игре на случайном поле боя мы предоставим игрокам возможность выбора двух полей, на которых они сражаться не хотят. Исключениями являются поля боя, на которых действует «призыв к оружию», от них нельзя будет отказаться. В любом случае, у игроков будет значительно меньше шансов оказаться на нелюбимом поле боя. С другой стороны, сражение на поле боя, где объявлен «призыв к оружию», доставит больше удовольствия. Ко всему прочему мы изменим принцип работы «призыва к оружию», чтобы он действовал постоянно минимум на одном поле.
Когда игроки смогут сами опробовать новые поля боя?
Том Чилтон: Мы постараемся включить новые поля боя в бета-тестирование, в котором смогут принять участие все желающие через пару недель. Мы будем рады получить отзывы игроков и проверить, как большое количество участников скажется на игровом процессе.
Изменится ли принцип работы арен? Если да, то как?
Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Изменятся ли рейтинговые поля боя?
Том Чилтон: В данный момент мы не планируем как-либо их изменять. Возможно, в будущем мы добавим к уже существующим рейтинговым полям боя Серебряные Копи и Храм Котмогу.
Другие материалы
|
|