Сейчас: 22.12.2024, 19:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по рейду Осада Оргриммара
Среда, 27.11.2013, 18:28
Сообщение
#1

1asdZXC

Статус:
Постоянный
Подробная информация
Гaйд по рейду Осaдa Оргриммaрa

Вступление

Рейд Осада Оргриммара введён в сентябрьском патче 5.4. Рейд рассчитан на 10 и 25 игроков, также возможно прохождение в режиме гибких рейдов и поиска рейда (LFR). Для группы в 10 и 25 игроков доступен героический режим. В подземелье падает 16 тир, в перспективе, подземелье предполагалось как третья и заключительная рейдовая часть дополнения Mists of Pandaria.
Вход расположен в восточной части Вечноцветущего Дола (Vale of Eternal Blossoms), под лестницей, ведущей во дворец Могушана (Mogu'shan Palace).

Подземелье содержит 14 боссов.

Список боссов

Глубиний
Павшие защитники
Норусхен
Ша Гордыни
Галакрас
Железный Исполин
Кор’кронский тёмный шаман
Генерал Назгим
Малкорок
Пандарийские трофеи
Ток Кровожадный
Мастер осады Черноплавс
Идеалы клакси
Гаррош Адский Крик

Описание боссов


Первый босс инста – Глубиний. Свхатка с ним представляет собой повторяющуюся последовательность из двух одинаковых фаз, которые приведут к смерти босса. Босс не сложный с тактической точки зрения, но без хорошего взаимодействия в команде его не пройти.

Павшие защитники – второе испытание. Это бой против нескольких противников сразу, во время которого ваша группа будет сражаться с тремя боссами. От всех участников пати потребуется находиться в "нужном месте в нужное время” и быстро реагировать на действия боссов.

Норусхен является третьей преградой. В бою с вами ему будет помогать босс Aмальгама Порчи(Amalgam of Corruption). Бой будет проходить в двух измерениях, так же, как против Валиона и Тералиона в Сумеречном Бастионе или против Gara'jal the Spiritbinder в склепе Могушана.

Следующее испытание – Ша Гордыни, седьмой простой Ша. Это последний босс на пути к вратам Оргриммара, бой с ним(боссом) обещает быть необычным и напряженным. Участникам рейда придётся быть очень осторожными при использовании специального средства боя, называемого Гордыней(Pride).

Галакрас пятый рейдовый босс. Бой с ним напоминает схватку против Острокрылого в дополнении Гнев Короля Лича(Wrath of the Lich King). Аналогичным образом, игрокам предстоит крошить мобов и использовать противовоздушные башни, чтобы сбить дракона на землю и уже там навалять ему.

Перед самыми воротами в Оргриммар вашей группе предстоит сразиться с Железным Исполином. Внутри игровой журнал подземелий описывает его как механический ужас. Бой с этим громилой проходит в двух фазах : первая, когда босс подвижен, и короткая вторая, когда он стоит на месте. Победив его, вы наконец войдёте в Оргриммар.



Кор’кронский тёмный шаман – седьмой босс в рейде Осада Оргриммара. Вашей группе придётся сражаться с двумя шаманами вместо одного. У боссов общее здоровье. Чем меньше здоровья у шаманов, тем сложнее будет становиться бой.

Генерал Назгим – восьмой босс, а также видный деятель Ордынской знати. Это последний босс, бой с которым будет проходить непосредственно в Оргриммаре. Во время боя вам придётся наподдать не только Назгиму(чьи способности схожи с классом Воин), но и его многочисленным помощникам.

Малкорок – девятый босс, располагающийся в подземном районе Оргриммара(район открыт только как часть рейда и не доступен в других случаях). Все оставшиеся боссы также располагаются в подземелье. Бой очень сложный. Босс быстро входит в состояние ярости, поэтому от всех участником рейда потребуется максимальная концентрация.
Следующие три босса могут быть пройдены в любом порядке.

Пандарийские трофеи довольно необычный бой, в котором вашей группе не придётся сталкиваться с боссами. Вместо этого вам нужно будет разделиться на две группы, каждой из которых придётся открыть множество ящиков, из которых выползет куча мобов. Для победы нужно пройти комнату за отведённое время.

Ток Кровожадный – огромных размеров ящер, захвативший в плен трёх дружественных НПС. И вам придётся их спасти во время боя. К несчастью, для НПС, вскоре после освобождения Ток сожрёт их и получит их способности, которые будет использовать против вас.

Мастер осады Черноплавс – достаточно сложная встреча, в течение которой группе придётся сражаться не только против Черноплавса, но и против его многочисленных гаджетов и устройств.
Как только эти три босса будут побеждены, вы получите доступ к тринадцатому.

Идеалы клакси остались верны своему слову и хранят верность старым Богам. Вам нужно будет победить, если захотите двинуться дальше. В бою вам предстоит сразить 9 клакси, хотя одновременно группа будет биться только против трёх.

С поражением клакси, вы наконец получите приглашение на главную вечеринку : встреча с Гаррошем Адским Криком. Гаррош находится под влиянием наследия Y'Shaarj. Он обрушит всю силу своего удара против вас в изнурительном многофазовом бою.
СообщениеГaйд по рейду Осaдa Оргриммaрa

Вступление

Рейд Осада Оргриммара введён в сентябрьском патче 5.4. Рейд рассчитан на 10 и 25 игроков, также возможно прохождение в режиме гибких рейдов и поиска рейда (LFR). Для группы в 10 и 25 игроков доступен героический режим. В подземелье падает 16 тир, в перспективе, подземелье предполагалось как третья и заключительная рейдовая часть дополнения Mists of Pandaria.
Вход расположен в восточной части Вечноцветущего Дола (Vale of Eternal Blossoms), под лестницей, ведущей во дворец Могушана (Mogu'shan Palace).

Подземелье содержит 14 боссов.

Список боссов

Глубиний
Павшие защитники
Норусхен
Ша Гордыни
Галакрас
Железный Исполин
Кор’кронский тёмный шаман
Генерал Назгим
Малкорок
Пандарийские трофеи
Ток Кровожадный
Мастер осады Черноплавс
Идеалы клакси
Гаррош Адский Крик

Описание боссов


Первый босс инста – Глубиний. Свхатка с ним представляет собой повторяющуюся последовательность из двух одинаковых фаз, которые приведут к смерти босса. Босс не сложный с тактической точки зрения, но без хорошего взаимодействия в команде его не пройти.

Павшие защитники – второе испытание. Это бой против нескольких противников сразу, во время которого ваша группа будет сражаться с тремя боссами. От всех участников пати потребуется находиться в "нужном месте в нужное время” и быстро реагировать на действия боссов.

Норусхен является третьей преградой. В бою с вами ему будет помогать босс Aмальгама Порчи(Amalgam of Corruption). Бой будет проходить в двух измерениях, так же, как против Валиона и Тералиона в Сумеречном Бастионе или против Gara'jal the Spiritbinder в склепе Могушана.

Следующее испытание – Ша Гордыни, седьмой простой Ша. Это последний босс на пути к вратам Оргриммара, бой с ним(боссом) обещает быть необычным и напряженным. Участникам рейда придётся быть очень осторожными при использовании специального средства боя, называемого Гордыней(Pride).

Галакрас пятый рейдовый босс. Бой с ним напоминает схватку против Острокрылого в дополнении Гнев Короля Лича(Wrath of the Lich King). Аналогичным образом, игрокам предстоит крошить мобов и использовать противовоздушные башни, чтобы сбить дракона на землю и уже там навалять ему.

Перед самыми воротами в Оргриммар вашей группе предстоит сразиться с Железным Исполином. Внутри игровой журнал подземелий описывает его как механический ужас. Бой с этим громилой проходит в двух фазах : первая, когда босс подвижен, и короткая вторая, когда он стоит на месте. Победив его, вы наконец войдёте в Оргриммар.



Кор’кронский тёмный шаман – седьмой босс в рейде Осада Оргриммара. Вашей группе придётся сражаться с двумя шаманами вместо одного. У боссов общее здоровье. Чем меньше здоровья у шаманов, тем сложнее будет становиться бой.

Генерал Назгим – восьмой босс, а также видный деятель Ордынской знати. Это последний босс, бой с которым будет проходить непосредственно в Оргриммаре. Во время боя вам придётся наподдать не только Назгиму(чьи способности схожи с классом Воин), но и его многочисленным помощникам.

Малкорок – девятый босс, располагающийся в подземном районе Оргриммара(район открыт только как часть рейда и не доступен в других случаях). Все оставшиеся боссы также располагаются в подземелье. Бой очень сложный. Босс быстро входит в состояние ярости, поэтому от всех участником рейда потребуется максимальная концентрация.
Следующие три босса могут быть пройдены в любом порядке.

Пандарийские трофеи довольно необычный бой, в котором вашей группе не придётся сталкиваться с боссами. Вместо этого вам нужно будет разделиться на две группы, каждой из которых придётся открыть множество ящиков, из которых выползет куча мобов. Для победы нужно пройти комнату за отведённое время.

Ток Кровожадный – огромных размеров ящер, захвативший в плен трёх дружественных НПС. И вам придётся их спасти во время боя. К несчастью, для НПС, вскоре после освобождения Ток сожрёт их и получит их способности, которые будет использовать против вас.

Мастер осады Черноплавс – достаточно сложная встреча, в течение которой группе придётся сражаться не только против Черноплавса, но и против его многочисленных гаджетов и устройств.
Как только эти три босса будут побеждены, вы получите доступ к тринадцатому.

Идеалы клакси остались верны своему слову и хранят верность старым Богам. Вам нужно будет победить, если захотите двинуться дальше. В бою вам предстоит сразить 9 клакси, хотя одновременно группа будет биться только против трёх.

С поражением клакси, вы наконец получите приглашение на главную вечеринку : встреча с Гаррошем Адским Криком. Гаррош находится под влиянием наследия Y'Shaarj. Он обрушит всю силу своего удара против вас в изнурительном многофазовом бою.

Автор - 1asdZXC
Дата добавления - 27.11.2013 в 18:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: