Аддоны для World of Warcraft » Профессии » Ювелирное дело » Прокачка ювелирного дела (1-600)

Прокачка ювелирного дела (1-600)



Просмотров: [10267]
 
22


Ювелирное дело в WoW — одна из самых сложных как в освоении, так и в использовании, профессий. По крайней мере так было в WotLK. Прокачка до 450, по сути подводила только к началу нового и весьма длинного пути. Эскизы огранки различных самоцветов были доступны только за определенную валюту — даларанский знак ювелира, которые в свою очередь добывали двумя способами. До патча 3.2 вы могли делать дейлик и получать один бадж, после патча 3.2 баджи можно было купить за титановый порошок. Рецептов было, мягко говоря много и каждый из них стоил от 3 до 5 баджей. Всего для полной прокачки, требовалось более пяти сотен таких значков, если мне память не изменяет. Более того, не все из этих камней имели спрос и для того, чтобы как-то заработать на огранке, надо было провести своеобразное маркетинговое исследование. В общем ювелирное дело эпохи WotLK это еще та профессия.

Правда при этом, стоит сказать, что она и весьма прибыльна. Зачаровывание и ювелирка — это две профессии, которые обслуживают рейдеров. Любой поход в инстанс для счастливчиков заканчивается на аукционе, где они покупают камни и свитки улучшений, чтобы довести до ума полутанный эпик. Кроме этого ювелиры имеют возможность делать для себя любимых камни более высокими характеристиками, что делает профессию рейдерской и в этом смысле.

Кроме огранки камней ювелиры изготавливают кольца и ожерелья, что также является неплохим товаром, по крайней мере  до патча 3.1 крафтовые ювелирные эпики были весьма неплохим подспорьем в пререйдовой подготовке персонажа.

Ювелиры владеют еще одной интересной способностью — они могут просеивать руду. Результаты просеивания — порошки различных типов (в зависимости от типа руды) и неограненные камни. Просеивание может быть как весьма прибыльным занятием, так и убыточным, поскольку шанс получить на выхлопе, например, титановой руды, неограненный эпический камушек не слишком велик — 4-5%. То есть купив, скажем, десять стаков титановой руды вы могли как неплохо нагрется, так и пролететь, все зависело от рандома.

Ювелирное дело неплохо сочетается с горным делом на этапе прокачки, поскольку дает материал для просеивания, что в свою очередь даст исходное сырье для повышения уровня самого ювелирного дела — металлы для оправ и камни. Если вы не планируете фармить руду, то после достижения предельного уровня имеет смысл сменить горное дело на алхимию, поскольку основным источником неограненных камней является именно она.

Так если не испугались, то как осваивать читайте ниже. В данном гайде изложена последовательность прокачки до максимального уровня 525, который стал доступен в «Катаклизме».

1-50

1-30
30 мотков Тонкой медной проволоки
Реагент: 60 медных слитков

Тонкая медная проволока является обязательным компонентом для изготовления кабельных систем с плавким предохранителем, которые в свою очередь применяются для некоторых инженерских штуковин, например для Крошки Дымка и Крошечной ходячей бомбы. Впрочем, эти вам понадобятся для дальнейшей прокачки, не продавайте.

30-50
20 Колец с тигровым глазом
Реагенты: 20 мотков Тонкой медной проволоки, 20 Тигровых глаз

50-150

50-80
50 Бронзовых оправ
Реагенты: 100 Бронзовых слитков
Этот реагент вам тоже будет нужен для дальнейшей прокачки

80-100
20 Простых жемчужных колец
Реагенты: 20 Бронзовых оправ, 20 Маленьких блестящих жемчужин, 40 Медных слитков

Альтернативные варианты:

20 Мрачных колец
Реагенты: 40 Камней тени, 40 мотков Тонкой медной проволоки, 20 Бронзовых оправ

или

20 Серебряных колец могущества
Реагенты: 40 серебряных слитков

100-110
10 Колец сумеречных призраков
Реагенты: 20 Камней тени, 20 слитков бронзы

110-120
10 Массивных каменных статуй
Реагент: 80 Тяжелых камней

120-150
30 Подвесок агатового щита
Реагенты: 30 Моховых агатов, 30 Бронзовых оправ

150-200

150-180
45 Мифриловых филиграней
Реагент: 90 слитков мифрила

180-185
8 Твердых каменных статуй
Реагент: 8 Твердых камней

185-200
15 Чеканных колец из истинного серебра
Реагенты: 15 слитков истинногос серебра, 30 Мифриловых филиграней

200-300

200-220
25 Цитриновых колец быстрого исцеления
Реагенты: 25 Цитринов, 50 слитков мифрила

220-225
5 Аквамариновых подвесок воина
Реагенты: 5 Аквамаринов, 15 Мифриловых филиграней

225-250
25 Ториевых оправ
Реагенты: 25 слитков тория

250-260
10 Рубиновых подвесок огня
Реагенты: 10 Звездных рубинов, 10 Ториевых оправ

260-280
20 Простых опаловых колец
Реагенты: 20 Больших опалов, 20 Ториевых оправ

280-290
10 Колец нападения
Реагенты: 10 Мощных амулетов, 10 Ториевых оправ, 10 Субстанций земли

или

10 Сапфировых подвесок зимней ночи
Реагенты: 10 Синих сапфиров, 10 Ториевых оправ, 10 Субстанций нежити

290-300

10 Изумрудных колец льва
Реагенты: 20 Огромных изумрудов, 10 Ториевых оправ

300-350

Прокачка на этом промежутке реализуется главным образом за счет огранки камней. Напомню, что сама профессия была введена во первом дополнении к игре, The Burning Crusade и только в нем появились вещи с сокетами под камни.

300-320
Сделать 30 следующих камней:
Сверкающий кровавый гранат
Цельный лазурный лунный камень
Светозарный хризолит
Покрытый письменами пламенный спессарит
Вневременной сумрачный дренит

320-325
Сделать следующих 5-7 камней:
Рельефный кровавый гранат
Хрупкий кровавый гранат
Гладкий золотой дренит
Зазубренный хризолит
Тревожный пламенный спессарит
Очищенный сумрачный дренит
Искрящийся лазурный лунный камень

325-335
10 Переменчивых адамантитов
Реагенты: 40 Адамантитовых порошков, 10 кусков изначальной земли

335-340
Сделать следующих 5-7 камней:
Хрупкий кровавый гранат
Могущественный пламенный спессарит
Прочный лазурный лунный камень
Царственный сумрачный дренит
Гладкий золотой дренит

340-350
10 Тяжелых адамантитовых колец
Реагенты: 10 Переменчивых адамантитов, 10 слитков адамантита

350-450

350-395
В WotLK появилось достаточно много новых рецептов «зеленых» камней, так закупите примерно 55-60 неограненных блованок из следующего списка и запускайте шлифовальный станок:

Кровавый камень
Кальцедоний
Темный нефрит
Огромный цитрин
Сумрачный кристалл
Солнечны хрусталь

395-400
Сделать 5 предметов из следующего списка:
Кольцо кровавого камня (5 кровавых камней, 10 кусков кристаллизированной земли)
Амулет с кристаллом кальцедония (5 кальцедониев, 10 кусков кристаллизированной земли)
Ожерелье с кристаллом цитрина (5 больших цитринов, 10 кусков кристаллизированной земли)
Кольцо солнечного камня (5 солнечных кристаллов, 10 кусков кристаллизированной земли)

400-420
23 Кольца камнестража
Реагенты: 46 кусков Извечной земли

или

23 Кольца темного могущества
Реагенты: 23 куска Извечной земли и 23 куска Извечной тьмы

420-425
5 Перстеней грез
Реагенты: 5 слитков титановой стали, 5 лесных изумрудов, 5 осколков грез

425-450
Покупаем (или трансмутим, если у вас есть алхимик) двадцать пять заготовок под метакамни (алмаз небесного сияния или алмаз землеправителя) и делаем любые из доступных.

450-525 (Прокачка ювелирного дела в «Катаклизме»)

425-450
Изготавливаем камни «зеленого» качества из Гессонита, Камня ночи, Сердолика, Яшмы, Зефирита, Алицита
Исходя из текущих цен на «Гордунни» наиболее дешевыми камнями являются Яшма и Алицит.

Альтернативный вариант прокачки — Яшмовый перстень
Тут есть небольшая тонкость — кольцо получается с рандомными характеристиками и разного качества поэтому после изготовления колец посмотрите каковы цены на аукционе на то, что вы изготовили. Если же увас есть персонаж и прокачанными чантингом или друг, который вам сможет распылить кольца — сделайте это, по крайней мере результаты распыления будет продать легче чем это.

450-475
Продолжаем делать «зеленые» камни из Яшмы и Алицита (или других камней равного качества) или изготавливаем Гессонитовое кольцо в количестве примерно 25-26 штук. Опять же — что с ними делать решайте после того как изучите аукцион.

После достижения уровня навыка в 475 вам станут доступны ювелирные дейлики в Штормграде. В результате выполнения квеста вы получаете новый ювелирный бадж, который сможете либо обменять на новые экизы огранки камней либо купив Глаз химеры, новый супер-пупер камень для ювелиров, а также для ювелирных украшений 346-го уровня. Лично я настоятельно рекомендую не тратить эти токены хотя бы на первых порах, пока вы не обзаведетесь хотя бы парой эскизов, которые помогут вам с прокачкой. Торопиться не надо, одна неделя времени ничего особого не решит. Но так как более серьезные эскизы требуют уровня навыка 490, то стоит сначала прокачать навык до этого уровня.

475-490
Делаем двадцать Колье с камнем ночи

490-525

С этого момента вы можете прокачать навык путем огранки любого камня, который покупается за баджи в Штормграде (естественно тех, которые требуют уровня навыка 490). Посмотрите, что у вас на аукционе в ходу и купите пару эскизов. Вполне возможно, что прокачка окажется не такой уж и убыточной. В любом случае — при умелом использовании этого навыка вы сможете отбить средства на прокачку в течении недели.

525-600 (Прокачка ювелирного дела в Пандарии)

Ювелирное дело в WotLK и «Катаклизме» было завязано на длительный гринд профессиональных жетонов, получаемых за выполнение дейлика. Положительным моментом было то, что подавляющее количество эскизов можно было купить, то есть свою деятельность можно было спланировать. В МоР близы кардинально поменяли схему как прокачки навыка, так и дальнейшего развитие персонажа-ювелира. Как всегда у такого подхода есть свои плюсы и минусы. Итак, поехали.

Все эскизы для заготовок зеленого качества вы можете купить у вендора. Дальше — веселее. Суть состоит в том, что после достижения 575 пунктов навыка вам становятся доступны особые заклинания, позволяющие проводить исследования. В результате вы можете открыть эскиз, который позволяет огранить камень «синего» качества. В нагрузку вы получите еще пару уже ограненных камней «синего» качества. Для того, чтобы повести исследование нужно три «синих» заготовки одного вида, скажем, желтые или зеленые. Проблема состоит в том, что заклинание имеет суточный кулдаун. Его можно обойти, но для этого вам понадобиться Дух Гармонии, редкий ВоР-компонент.

Как это влияет на процесс прокачки навыка? Схема довольно простая. Покупаем руду Призрачного железа, просеиваем и получаем кучку «зеленых» и «синих» заготовок. Граним «зеленые», пока они приносят очки навыка. Это можно делать как минимум до 575, но практика показала, что дотянуть можно и до 580. «Синих» заготовок падает не так много, но в целом шанс получения достаточно высок. За каждое исследование вы получите три очка к навыку. За огранку камней по «синему» эскизу, полученному в результате исследования прибавляется еще два очка.

Мои эксперименты на бета-сервере показали следующие результаты. Из восьми стаков руды Призрачного железа просеялось 53 заготовки «зеленого» и около шесть «синего» качества. Прокачав навык на «зеленых» до 578, я провел исследование и потом огранил еще три «синих» камня. Потом нафармил еще десять стаков руды и повторил просеивание, получив примерно столько же камней на выхлопе. Другими словами, двадцать два стака руды позволили поднять навык до уровня 586 за двадцать минут.

20-stucks-of-ghost-iron-ore-11

20-stucks-of-ghost-iron-ore-results

Еще пара моментов. Эскизы для обработки метакамней являются мировым дропом и падают из мобов Пандарии. Для того чтобы их производить нужно иметь навык на уровне 575 и иметь друга-алхимика, ибо они есть продукт трансмутации. Второй важный момент — при огранке камней обычного качества может прокнуть и тогда вы получите камушек, равный по параметрам ограненным «синим» камням. Все это стоит учитывать при игре на рынке.

Как качать? Все зависит от ваших финансовых возможностей, наличия персонажа-горняка и планов по захвату рынка или желанию стать первым на сервере. Если вы не спешите, то имеет смысл довести навык до ~580 путем огранки камней обычного качества, а потом несколько дней заниматься исследованиями. Если же вы озабочены сервер-ферстом, то закупайтесь под завязку рудой. Рандом он такой, непредсказуемый. Из пяти кусков руды может вывалиться один обычный камень, а может и два редких. Ниже смотрим примерную схему прокачки.

525-579
Огранка любого камня по эскизам, которые вы купили у вендора,

579-582
Смотрим, каких «синих» камней у нас больше всего и запускаем соответствующее исследование

582-600
Ограняем девять «синих» заготовок, каждая огранка прибавляет по два очка к навыку.

Как вариант — не торопимся и в течении недели проводим исследования новых эскизов.

Как видим, вполне реально прокачать навык в течении одного вечера.

Если цены на руду будут таковыми, что я смогу это потянуть покупку 40-50 стаков руды, то можно будет попробовать пойти на realm first. Приемлемый порог вхождения для меня будет в районе 500-600г за стак. Если цены будут заоблачные, то спешить не буду. Как я уже писал, серьезный спрос на камни высокого качества появится после открытия первого рейда, через неделю после релиза. За это время можно будет не только выучить новые схемы, но и подождать пока упадет цена на руду. Поскольку я прокачал моему мейну ювелирку, исследования будут проводить двумя персонажами, что позволит уже через неделю владеть полутора десятком новых эскизов.

Если в общем то это все, что нужно знать про ювелирное дело в МоР на первое время.



Другие материалы


GridIndicatorCornerPlus 3.3.5(0)
Шаблон World of Warcraft.(4)
Critical Strike Chance Cap Calculator(0)
DeathClock 4.0.6(0)
Gnosis Castbars для WoW 3.3.5a(0)
IceHUD 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
Wow(0)
Shadowed Unit Frames 4.3(0)
SpamBot(0)
Мир WoW(0)
Hamachi(0)
Daemon Tools(0)
OmniCC 3.3.5 RU(0)
Шаблон от гильдии Shiki v7 Эротический шаблон WoW(0)
TellMeWhen (rus) 4.3 ,5.2(0)
Всплывающая регистрация сбоку!(0)
Иконки на форум в стиле WoW(0)
Шаблон на форум Shiki v3(0)
WoW 3.3.3.11685 to 3.3.3.11723 ruRU(0)
ElvUI 4.0.6(0)
Mage Nuggets 4.3.4(0)
Приветствие после регистрации(0)
Страница 404(0)
DuffedUI 3.3.5(0)
Сборка иконок на форум v2(0)
Chatter Чатер 4.3.4(0)
Guild Exporter 4.0.6(0)
SmartBuff 4.3.4(0)
Postal 3.3.5 4.0.6 5.2(0)
Bitten's SpellFlash: Shaman(0)
GuildCraft для WoW 3.3.5a(0)
WoW-3.1.3-to-3.2.0-ruRU-Win-patch(0)
Item Level Display для WoW 4.3.4(0)
FocusFrame 4.3.4(0)
Шаблон в стиле катаклизма.(0)
EveryQuest QuestGivers 4.0.6(0)
Скачать ClassTimer для wow 3.3.5(0)
Простенький шаблончек(2)
Меню от гильдии Shiki(0)
MikScrollingBattleText 4.0.6(3)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: