• Просьба добавить на сайт
Аддоны для World of Warcraft » » Истории и рассказы » Популярные вопросы и ответы на них

Популярные вопросы и ответы на них



Просмотров: [498]


1. Регистрация аккаунта
Внимательно проверьте, что:
- длина пароля от 8 до 14 символов;
- длина аккаунта от 4 до 10 символов;
- пароль состоит только из букв латинского алфавита и цифр;
- пароль не совпадает с названием аккаунта;
- указанный при регистрации e-mail действительно существует и принадлежит зоне .ru, .com или .net;
- логин состоит только из букв латинского алфавита и цифр;
- если все пункты выше в порядке, то следует изменить логин;
- попробовать сменить браузер на "более стандартный", например IE;


2. Что такое БСоД (BSoD)?
Серьезная ошибка операционной системы, приводит к перезагрузке компьютера с сохранением дампа памяти.
Эта ошибка возникает в результате некорректной работы драйверов устройств и/или системных файлов. В частности для игры World of Warcraft зачатую подобную ошибку создает файл lapp.sys, необходимый для работы античита (lacd_client.exe).
Так вот процесс сохранения дампа памяти происходит на фоне синего экрана с серыми буквами, после чего компьютер перезагружается.
Именно поэтому все вышесказанной называют BSoD (Blue Screen of Dead) или, по-русски, БСоД (синий экран смерти).
Данная сборка игры имеет возможность работать без античита и запускается непосредственно с файла wow.exe, что позволяет не задействовать файл lapp.sys и не проводит к подобным ошибкам.


3. На какие серверы можно изменить сервер по умолчанию?
  • 1. Список русскоязычных топ-серверов можно увидить здесь: _wow.mmotop.ru, главный критерий (техническая сторона) того что сервер вам подходит - то что на выбранном вами сервере работает версия совместимая с версией клиента
  • 2. Для смены сервера надо изменить realmlist, но помните, что в большинстве случаев при смене сервера перенос вашего персонажа будет невозможен (подходите тщательно к процессу выбора сервера).
  • 3. Информацию об "адресе сервера" можно узнать на сайте того или иного сервера, который вы выбрали.
  • 4. Техническая сторона процесса смены сервера описана пунктом ниже.



4. Как поменять сервер (realmlist)?
  • 1.Меняем <адрес сервера>, открыв файл "\Data\ruRU\realmlist.wtf" блокнотом. В нем должно быть следующее:
  • set realmlist <адрес сервера>
  • 2. Если все равно выдает сообщение об привязке учетной записи к Bnet'у или не подключается к новуму серверу - удаляем ВСЕ папки, кроме "Data" и "Interface".


Часто задаваемые вопросы, F.A.Q
После запуска игры автоматически начинается обновление клиента до версии 4.0.*
  • Во-первых, не забывайте, что запускать игру нужно только файлом wow.exe. Во-вторых, вместо e-mail адреса, который Вы вводите на экране авторизации, нужно вводить логин (ник), указанный Вами при регистрации на игровом сервере. И на будущее: e-mail в качестве пароля не используется нигде, кроме официального сервера.


При запуске игры вместо логина мне предлагают ввести адрес электронной почты в качестве "Учетной записи battle.net".
  • Не обращайте на это внимания и вводите в верхнем поле логин, указанный Вами при регистрации аккаунта на сайте игрового сервера, а в нижнем пароль от него. Также, см. предыдущий пункт.


Могу ли я играть на другом сервере с клиентом из этой раздачи? Что для этого нужно предпринять?
  • Можете. Для этого нужно всего три вещи: удостовериться, что версия данного клиента соответствует требуемой на выбранном Вами игровом сервере, удалить папки Cache и WTF, а также внести изменения в файл realmlist.wtf. О редактировании последнего см. пункт "Как поменять сервер (realmlist)?" в соседнем спойлере "Популярные вопросы и ответы на них".
  • Насчет проблем с переходом: при указании правильного адреса к серверу в realmlist'е, активности выбранного игрового сервера, регистрации аккаунта на нем и отсутствии трудностей с inet-подключением - таких проблем возникнуть не должно. Если нет, значит что-то из перечисленного таки не в порядке, но к работоспособности данного клиента эти проблемы отношения не имеют.


В realmlist'е указываю другой сервер, но в игровом меню (справа, внизу) по-прежнему вижу название предыдущего
  • Не обращайте на это внимания и вводите логин и пароль к новому серверу, а надпись изменится сразу после первого же входа на него. Другой вариант: просто удалите перед запуском игры файл Config.wtf ([b]<папка с игрой>\WTF\Config.wtf[/b]).


После запуска игры появляется фоновый экран с летающим драконом на экране авторизации, но поля для ввода логина/пароля не появляются. Или, как вариант, клиент зависает на этом экране (с полями или без них).
  • Самая вероятная причина - вирус, целью которого является перехват данных, вводимых на экране авторизации, кража аккаунта и т.п. По-этому, первым делом необходимо проверить систему уже установленным (и свежим, т.е. обновленным) в ней антивирусом. Также, для этих целей можно воспользоваться и другими, бесплатными, антивирусными утилитами не требующими установки. Типа: Dr.Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool.
  • Доп. инфо: _http://wow.blizzard-rus.ru/bluepost/view/13816850898/


Игра обновилась до версии 4.0.* (Cataclysm). Как вернуть обратно версию 3.3.5а?
  • К сожалению, придется перекачивать заново весь клиент, т.к. обновление до "катаклизма" затрагивает/перестраивает почти все файлы/архивы. Чтобы удостовериться в этом, достаточно перехешировать раздачу в торрент-клиенте.


Ошибка "Runtime error! R6002 - floating point support not loaded" при запуске игры.
  • С оч. большой долей вероятности, причиной этому является вирус, который заражает и, тем самым, повреждает .exe-файлы.


После ввода логина и пароля появляется сообщение, типа: "Некорректная версия игры. Возможно поврежден один ииз файлов...
Возможные причины:
  • *Вместо логина, указанного при регистрации аккаунта на игровом сервере, вы вводите адрес электронной почты (вида x@x.xxx ).
  • Версия клиента не соответствует требуемой. Посмотрите номер версии имеющегося у Вас клиента (на экране ввода логина и пароля, в левом нижнем углу) и свертесь с требованиями на сайте выбранного Вами игрового сервера.
  • Файлы клиента действительно повреждены или отсутствуют, например, по вине вируса/антивируса, или др. причине. Перехешируйте файлы торрента и перекачайте/докачайте поврежденные/недостающие.


При входе на сервер, после ввода логина и пароля появляется сообщение "Соединение с сервером разорвано".
Возможные причины:
  •  Удостоверьтесь, что версия клиента соответствует требуемой для игры на данном сервере.
  • Возможно в это время на сервере происходит рестарт, тех.обслуживание или возникли какие-либо проблемы в работе. В этом случае полезно зайти на сайт игрового сервера и посмотреть статистику онлайн (играют ли на нем сейчас, включен ли он вообще и т.п.).
  • Проверьте, есть ли в папке "<папка с игрой>\Data\ruRU\ файл realmlist.wtf, содержащий всего одну строку: set realmlist wow.bortel-home.net.
  • Не блокирует ли игру ваш файрволл.

Остановка подключения на сообщении "Подключение к серверу" и последующее "Ошибка подключения ...", а также другие проблемы с подключением.
  • Не блокирует ли игру ваш антивирус/файрволл? Для теста его можно на вермя отключить (приостановить защиту).
  • * Поинтересоваться на сайте сервера насчет онлайн-статистики: включен ли он, играют ли на нем сейчас.
  • * Если это другой сервер (не "Bortel") и Вами менялся realmlist, то проверить правильно ли он отредактирован.
  • * Проверить, есть ли доступ к серверу: Пуск > Выполнить > cmd (ввести комманду и нажать OK) > ping wow.bortel-home.net -t. Если ответов нет, значит проблема с инетом/маршрутом.
  • В качестве диагностики, можно попробовать провести трассировку маршрута: Пуск > Выполнить > tracert wow.bortel-home.net
  • Будут показаны все точки его прохождения и отклик от них. Т.е. так можно выявить, на каком именно участке (маршрутизатор, провайдер и др.) происходит потеря или большие задержки.

В некоторых случаях может помочь следующее:
1. Нажмите на Пуск и перейдите в раздел Выполнить
2. Введите cmd в появившемся окне и нажмите Enter (появится черное окно MS-DOS)
3. В этом окошке введите ipconfig /release и нажмите Enter
4. Подождите несколько секунд, и вы увидите, что ваш IP адрес был только что обновлён
5. После этого введите ipconfig /renew и нажмите Enter
6. Подождите несколько секунд, и вы увидите, что ваш IP адрес был восстановлен
7. В том же окне введите ipconfig /flushdns и нажмите Enter
8. Закройте это окно и попробуйте зайти в игру

 Чтобы определить: проблема это с подключением к конкретному серверу, или общая, а также, для снятия подозрений насчет работоспособности самого клиента - попробовать подключиться к другому игровому серверу (т.е. зарегистрировать аккаунт на нем, отредактировать realmlist и т.д.).

Кроме всего прочего, не помешает проверка клиента на целостность, для чего можно перекэшировать раздачу или запустить скачивание торрента заново, а в качестве папки назначения указать папку с уже имеющимся клиентом (произойдет проверка и, в случае необходимости, поврежденные/отсутствующие файлы будут исправлены/скачаны заново).

И последнее. Если ничего из приведенного выше не помогает, или для получения более точных и практичных советов, то обращайтесь не на форум данной раздачи на торрент-треккере, а непосредственно на форум выбранного Вами игрового сервера, на котором к тому же можно узнать: есть ли у кого-либо еще подобные проблемы в даный момент.

Игра не запускается. Появляется сообщение об ошибке, типа: ERROR #132 (0x85100084) Fatal Exception
  • 132 - одна из самых рапространенных ошибок, от которой, к сожалению, нет универсального "лекарства". Причин её может быть много, причем сугубо индивидуальных, а решения: от обновления драйверов до переустановки системы.
  • * Попробовать удалить папки Cache и WTF из папки с клиентом и запустить игру снова.
  •  
  • * Иногда причиной её возникновения 132-й может быть вирус. Например, широко известный троян-кейлоггер emcor и его "родственники" (OnlineGames и др.). Одна из последних модификаций использует файл caisp.dll. Задайте поиск этого файла в системе (при этом должен быть включен показ скрытых и системных файлов) и если найдете, значит система заражена и одна из возможных причин найдена.
  •  
  • * Если используется Win7, то можно попробовать запустить игру в режиме совместимости с WinXP. Это можно сделать как вручную (в свойствах файла wow.exe на вкладке Совместимость), так и использовать соответствующий инструмент этой операционки "Исправление неполадок совместимости" (англ. вариант - Troubleshoot Compatibility).
  •  
  • Служба поддержки Blizzard о 132 ошибке: _http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28265&parentCategoryId&pageNumber=1&categoryId=4481
  •  
  • Статья об этом: _http://www.3dnews.ru/software/windows_7_xpmode
  • Или видео (англ.): _http://www.youtube.com/watch?v=76Q3MyqYhY4
  •  
  • Очень хорошая статья о диагностике 132-й ошибки (на английском): _http://www.wowpedia.org/Diagnosing_ERROR_132_in_Windows
  • Так же, более подробную информацию найдете здесь:
  • _http://forum.woh.ru/showthread.php?t=59236&p=1149755&viewfull=1#post1149755


При запуске игры появляется сообщение "Missing or corrupted data. Failed to open archive interface.MPQ".
  • Как уже ясно из текста сообщения - повреждены или отсутствуют некоторые файлы клиента. По-этому, стоит перехешировать раздачу: все проверится/обновится/докачается. В частности, ошибка по вине interface.MPQ возникает при отсутствии файла/архива common.MPQ. Например, игра запускается не из той папки (старый или не рабочий клиент и др.), с копированием файлов/папок что-то "намудрили" и т.п. Более наглядно на эту тему (видео): _http://www.youtube.com/watch?v=1BZtkNBRxhg


Сообщение "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000005)" при запуске игры.
  • Подобная ошибка может возникать не только при запуске игры, но и любых других программ. Из наиболее вероятных причин: вирусы и проблемы с ОЗУ (оперативной памятью). Последние могут возникать при физической неисправности, или, например, по вине различных программ для оптимизации/настройки/дефрагментации ОЗУ (типа TuneUp и др.). Т.к. ошибка довольно распространенная - в инете немало информации на эту тему.

Сообщение при запуске игры: "Приложению не удалось запуститься, поскольку DivxDecoder.dll не был найден...
  • Проверьте, не переместили (или скопировали) ли Вы файл wow.exe вместо того, что бы создать ярлык к нему? Например, поместив этот файл на раб.стол и попытавшись запустить с него игру появляется подобное сообщение.


Белая земля, пропавшие текстуры интерфейса (прозрачные кнопки, карта, иконки и т.п.) или части текстур на персонаже.
  • Проблема с исчезновением текстур нередко случается на ноутбуках (особенно с интеловской графикой).
  • Одно из возможных решений:
  • Заходим в папку с игрой в каталог WTF
  • Открываем на редактирование файл config.wtf
  • Добавляем в него следующую строку:
  • SET fixedFunction "1"
  • Сохраняем, закрываем, пробуем.
  • Можно обойтись без редактирования файлов. Достаточно в игре ввести команду
  • /console fixedfunction 1
  • и перезапустить игру. Эта команда немного замедлит отображение графики, но уберет дефекты текстур и исчезающие элементы интерфейса.
  • Подробнее тут:
  • _http://game.global.by/forums/showthread.php?t=7947
  • В случае проблем с текстурами на персонажах, стоит попробовать переключение режимов Direct3D > OpenGL (см. следующий пункт про "черный экран").


При запуске игры возникает "черный экран"
  • Очень распространенная проблема (достаточно ввести в гугле пару слов "wow черный экран" чтобы в этом убедиться). В некоторых случаях система виснет (с потерей или зацикливанием звука и т.п.), в некоторых игра продолжается. И связано это далеко не всегда только с WoW. Универсального "лечения" за несколько лет, к сожалению, не найдено, т.к. причин может быть очень много: от "железных" (БП, видеокарта, проблемы с "винчестером"...), до программных (драйверы, конфликт с антивирусами/файрволами ...), в т.ч. и сугубо индивидуальных.
  • Можно попробовать следующее:
  • * Удалить папки WTF и Сache
  • * Убедиться, что файлы игры не повреждены и в случае необходимости обновить их. Сделать это можно так, как описано в первом посте "ВАРИАНТ 1: Инструкция по обновлению ..." (спойлер). Для чистоты эксперимента можно пока не устанавливать пакет аддонов (хотя оч. сомневаюсь, что дело в них). Или просто перехешировать раздачу предварительно удалив указанные папки (WTF, cache, ...).
  • * Стоит обновить (не установить заново с СД из комплекта видеокарты, а именно обновить, новой их версией), а затем обновить и DirectX.
  • * В качестве диагностики, можно попробовать переключиться с режима Direct3D (включен по-умолчанию) на OpenGL. Однако, сами работники саппорта "близзарда" отмечают, что игра под этот режим драйвера недостаточно оптимизирована, по-этому, вполне понятно, что возможны проблемы. Если проблема исчезнет, значит проблема именно с драйверами видео (точнее, с использованием режима Direct3D), тем же DirectX'ом или видеокартой. Т.е. проблему это не решит, но её суть может прояснить.
  • В случае возникновения проблем - просто удалить эту строчку, или запускать игру как обычно (если использовался ярлык, см. ниже).
  • Для этого нужно:
  • - Закрыть полностью WoW
  • - Открыть в "Блокноте" файл Config.wtf, который находится в папке WTF (в папке с игрой)
  • - добавить следующую строчку в конце файла: SET gxApi "opengl"
  • - Сохранить изменения и закрыть файл
  • Или так: в свойствах ярлыка для wow.exe в строке "Объект:" добавить в конце -opengl. Т.е. должно получиться, типа: "C:\Games\World of Warcraft.exe" -opengl . Запустить этим ярлыком игру.
  •  На оф.форуме встречался и такой совет: щелкнуть правой кнопкой мышки на файле Wow.exe и выбрать "Свойства", а затем, на вкладке "Совместимость" найти "Параметры ввода" и установить галочку напротив "Выключить дополнительные текстовые службы".


При игре, частота обновления экрана установлена на 60Гц и изменить её не удается.
  • Стоит заметить, что Неудобства с пониженной частотой относятся только к обладателям ЭЛТ мониторов, т.к. для большинства ЖК 60Гц является нормальным значением.
  • Решение данной проблемы, подсказанное одним из сотрудников "близзарда" на оф.форуме:
  • В случае если для вашей видеокарты в World of Warcraft, нет альтернативных настроек частоты обновления экрана кроме 60Hz, есть способ обойти это ограничение:
  • В игре настройте разрешение экрана и качество отображения. Закройте клиент World of Warcraft.
  • Зайдите в папку игры, затем в папку WTF. Откройте файл config.wtf и найдите строчку SET gxRefresh "xx" в кавычках впишите желаемую частоту - рекомендуем вначале убедиться, что ваш монитор и видеокарта способны отображать желаемое сочетание размера экрана и частоты.
  • Нажмите правой кнопкой на файле config.wtf и установите атрибут Только Чтение (Read Only).



Другие материалы


Страничка регистрации(0)
RuneWatch для WoW 3.3.5a(0)
Mage Nuggets 3.3.5 / 4.0.6(0)
GearScore 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(1)
ShieldsUp 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 /5.2(0)
Armory 4.0.6(0)
Show My DPS для WoW 3.3.5а(0)
[Simple skin] Ice #1 для uCoz(0)
ElvUI 4.0.6(0)
TrinityAdmin для WoW 3.3.5a(0)
AddOn Control Panel 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(1)
Не плохой шаблон(0)
LoseControl 4.0.6(0)
Шрифт для WoW(0)
GridStatusHots 4.0.6(0)
Navicat.Premium.11.0.18(0)
TuSKa(0)
World Of Warcraft(0)
FuBar-GuildFu 4.0.6(0)
Приветствие после регистрации(0)
Шаблон World of Warcraft.(6)
GridAutoFrameSize 3.3.5(0)
Wow(0)
Тема WoW для рабочего стола(1)
Omen 3.3.5(0)
NPCScan3.3.5 RU(0)
HerbivOre 4.0.6(0)
WoW-3.3.5.12340-x86-Win-enGB-BKGND(0)
MangAdmin 3.3.5(1)
WoW-3.0.2.9056-to-3.0.3.9183-ruRU(0)
GridManaBars 4.0.6(0)
GearScore 5.2.0(0)
GridAutoFrameSize 4.0.6(0)
Ранги от гильдии Shiki в стиле WoW V2(0)
Overachiever 4.0.6(0)
Шаблон Shiki v5(9)
EpicMusicPlayer 4.0.6(0)
SaySapped 3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
Aurora 4.0.6/ 4.3.4/5.2(0)
WoWhabadapt.byS(0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]