Аддоны для World of Warcraft » » Гайды аддонов » Гайд по Epgp

Гайд по Epgp



Просмотров: [6745]
 
20


EP (Effort Points) - "Очки усилий", которые рейдер зарабатывает в процессе рейда. Чтобы получить возможность претендовать на добычу, необходимо набрать минимальное количество EP.
Минимальное значение EP определяет границу, которую члены гильдии должны преодолеть, чтобы получить возможность претендовать на добычу. Это позволит проверить посещаемость и навыки игры Рекрутов, не дав им возможности претендовать на добычу наравне с остальными членами рейда. Любой игрок, у которого значение EP ниже минимального, будет иметь меньший приоритет на добычу, чем другие.

GP (Gear Points) - это "Очки экипировки", которые начисляются игроку за получение предметов. Каждый предмет в WoW имеет свою определенную цену GP. Цена предмета определяется его слотом (голова, двуручное оружие, аксессуар и т.д.), ценностью (редкое, эпическое, легендарное) и уровнем (itemlvl).
Базовое значение GP (BaseGP) - это значение GP, которые имеют все члены гильдии. Конечное значение GP, использующееся в расчетах PR, можно рассчитать по формуле: GP=BaseGP + RealGP.
RealGP - это значение GP, начисленное игрокам за полученную добычу.
Decay также применяется к конечному значению GP, однако оно затрагивает только RealGP, поэтому конечное значение GP никогда не может быть ниже базового.

PR (Priority Points) - "Очки приоритета" вычисляются по формуле PR=EP/GP. При раздаче добычи ответственный руководствуется значениями PR претендующих на предмет игроков - она достается тому, чей PR выше. При получении предмета игроку добавляются GP, тем самым снижается его PR, и на первое место по приоритету выходит другой человек.

Decay - механизм основанный на принципе того, что текущее начисление ЕР имеет больший вес по сравнению с прошлыми начислениями ЕР. Принцип действия Decay прост - он снижает EP и GP на определенный процент, при этом оставляя эффективный PR без изменений.
Decay выполняет следующие функции:
• Защищает от накопления ЕР без траты на вещи (в том числе и на оффспек) - соления EP.
• Способствует активности игроков. При работе этого механизма не получится набрать большое количество EP, потом исчезнуть на 3-4 недели, появиться и в первый же день получить вещь с нового босса, которого гильдия осваивала в течение 20 часов на прошлой неделе.
• Позволяет новичкам быть уверенными в том, что при вложении достаточных усилий они смогут начать получать предметы экипировки наравне с рейдерами, не ожидая накопления огромного значения EP.

Расчет стоимости предметов:
Ценность того или иного предмета зависит от нескольких параметров:
1. Уровня предмета (чем больше уровень, тем больше полезных параметров имеет предмет).
2. Качества предмета (наиболее востребованными для рейдов являются эпические и легендарные предметы).
3. Слота, куда "вставляется" предмет (для Воина куда большую ценность имеет двуручное оружие, чем перчатки).
В связи с этим в EPGP-системе реализован расчет стоимости предметов в зависимости от приведенных выше параметров.
На сайте разработчика представлено подробное описание способа расчета стоимости предмета на английском языке.

В данный момент параметры подобраны так, что базовая стоимость эпического предмета 378 уровня равна 1000 GP.

Таблица значений модификатора слота (slot mod):
Слот предмета Значение модификатора
Двуручное оружие 2
Одноручное оружие (правая рука), оружие дальнего боя, аксессуар 1,5
Голова, тело, ноги 1
Плечи, руки, пояс, ступни 0,75
Запястья, шея, спина, палец, левая рука, стрелковое оружие, щит, реликвия, печать, идол, тотем. 0,5

При определенных обстоятельствах значения модификатора слота (slot mod) отличаются от приведенных выше.
• Если двуручное оружие будет использоваться как оффхенд, модификатор будет снижен с 2 до 1.
• Если двуручное оружие будет использоваться охотником, модификатор будет снижен с 2 до 1.
• Если одноручное оружие будет использоваться охотником, модификатор будет снижен с 1.5 до 0.5.
• Если одноручное оружие будет использоваться танком, модификатор будет снижен с 1.5 до 0.5.
• Если одноручное оружие будет использоваться как оффхенд, модификатор будет снижен с 1.5 до 0.5.
• Если щит будет использоваться танком, модификатор будет увеличен с 0.5 до 1.5.
• Если оружие дальнего боя будет использоваться охотником, модификатор будет увеличен с 0.5 до 1.5.
Приоритет на получение предмета будет у игрока, для которого модификатор больше.



Другие материалы


Шаблон на форум от Shiki v2(0)
Cary's UI 3.3.5(0)
АвтоКликер NEW(0)
WoW-3.1.1.9835-to-3.1.2.9901-ruRU-patch.exe(0)
Меню от Shiki v2(0)
Иконки wow для системы uCoz.(0)
World Of Warcraft для uCoz(8)
RPT_Raidframes 3.3.5 / 4.0.6(0)
ElvUI 4.0.6(0)
ZOMGBuffs 3.3.5 / 4.0.6(0)
Огненный шаблон(2)
EveryQuest QuestGivers 4.0.6(0)
NiceDamage 3.3.5(0)
AutoGratz(Автограц) 3.3.5(0)
Mapster для WoW 3.3.5 | 3.3.5a(0)
WoW-3.3.5.12340-x86-Win-enGB-BKGND(0)
AckisRecipeList для 3.3.5а(0)
EventAlert 4.0.6(0)
Mono UI 4.0.6(0)
Форум на WoW(5)
Страница WoW для входа на 2 реалма(0)
GhostMouse(0)
Buff Broker для WoW 3.3.5a(0)
WoW Cataclysm(0)
Fishing Buddy 4.3.4(0)
Gladius3.3.5 / 4.0.6 / 4.3.4 / 5.2(0)
Шаблон World of Warcraft 3 для сайтов UCOZ (+ рабочий конструктор)(0)
Иконки ранга wow для ucoz(0)
wow-4.0.0.1807-to-4.0.0.2072-enUS-tools(0)
Карты для сборки сервера WoW 3.3.5a(0)
HerbivOre 4.0.6(0)
GridIndicator CornerIcons 4.0.6(0)
Bagnon 4.3(0)
Quartz 5.2(0)
Pawn 4.3.4(0)
Тема WoW для рабочего стола(1)
RaidBuffStatus для WoW 3.3.5a(0)
XPerl-4.0.6(0)
AudioX 4.0.6(0)
Warcraft 3(0)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: